Глава 8. В преддверии седьмой секунды

8K 431 45
                                    

Я молчала. Молчала десять секунд, тридцать, минуту, две... Наконец, я нашла в себе силы, чтобы сказать:

- В это трудно поверить. Но это все обьясняет.

Оливер кивнул. Я смотрела куда-то перед собой.

- Что означает... про то, что меня тренировали?

- Я не могу сказать точно, но, скорее всего, Теодор учил тебя разбираться в шифрах. По крайней мере, мои родители делали так. Он оставил тебе записку, уже зная, что ты в ней разберешься.

Когла Оливер опять замолк, я посмотрела на него и тихо сказала:

- Мне очень жаль.

Парень отвел взгляд и набрал полную грудь воздуха. Шумно выдохнув, он ответил:

- Это было давно. И мне тоже очень жаль твоего деда, - эти слова не несли в себе никакой силы или пользы, но они были необходимы, здесь и сейчас. Никто не говорил мне, что им было жаль. Никто даже не вспомнил о том, что когда-то существовал некто Теодор Холтер.

То же, я полагаю, было и с его родителями. Только в тысячи, тысячи раз хуже.

Воздух, которым мы дышали, начал наполняться грустью и ностальгией, густыми, как мед, но горькими, как деготь. Мне хотелось что-то сказать, но Оливер опередил меня:

- Я думаю, самое время тебе возвращаться, - в подтверждение его слов в гостиной часы пробили девять раз. Мы молчали, пока последний удар не смолк в коридоре на втором этаже и в наших ушах.

- Мы... еще встретимся? - тише, чем хотела, спросила я. Оливер усмехнулся.

- О, несомненно.

Он прищурился, как будто хотел сказать что-то еще, но передумал. Оливер встал на ноги и - что странно - протянул мне руку, чтобы помочь подняться. Все еще с ноткой недоверия в жесте я приняла ее, и еще раз удивилась теплу и силе его рук. Как только я оказалась в вертикальном положении, то начала стряхивать пыль с одежды, что давало мне возможность не встречаться с ним взглядом.

"Трусиха", - разозлилась я на себя. Во мне бушевала буря, внутренняя борьба, и, судя по немного обеспокоенному, но понимающему взгляду Оливера, мои глаза и действия выдавали меня. Злясь на себя, я вскинула голову с горящими щеками и посмотрела на него.

- Если хочешь, можешь оставаться здесь. Сколько хочешь, только не шуми.

Оливер удивленно вскинул брови, но не стал спорить и только согласился.

2115Место, где живут истории. Откройте их для себя