Я не поверил своим глазам. Девушка отшатнулась, но не упала, и теперь во всей ее фигуре, движениях я узнавал Ханну. Но этого просто не может быть.
Я подскочил на ноги, все еще сжимая ненужный в такой непогоде бинокль. Кристофер что-то крикнул мне, пытаясь утянуть меня вниз, в спасительное укрытие, но мой шок оказался сильнее его. Бинокль выпал из руки, и я бросился вниз по крутому склону, по мокрой и выскальзывающей из-под ног траве вперед, абсолютно уверенный, что меня все равно никто не увидит. Чего я хотел добиться этим действием? Я не знаю. Я собирался лишь сделать все еще хуже. Правда, именно в этот момент мне было не до этого. Голова-то горячая, жаль только, что пустая.
Тогда за моей спиной раздался выстрел, затем еще один, и еще. Не останавливаясь, я обернулся, чтобы узнать, было ли мне чего опасаться. Но это было роковой ошибкой. Обе мои ноги заскользили по склону, и я, потеряв равновесие...
Резко сел на своем вещмешке в бараке.
Три пары глаз смотрели на меня из темноты, а единственное, что нарушало тишину - это мое быстрое, хриплое дыхание. На часах было 5:17. Почему все не спят?
Ответ дал о себе знать несколькими секундами позже.
Выстрелы мне не приснились. Они гремели еще где-то вдалеке, но в опасной близости к нашей ночлежке.
- Что происходит?
У дальней стены, увлекая за собой жену, встал Крис.
- Не имею ни малейшего представления. Однако лучше убраться отсюда.
В подтверждение его слов раздался выстрел не более чем в пятидесяти метрах. Кое-как закидав вещи в рюкзаки, мы по одному вышли из полупустого здания.
На улице вокруг стояли еще несколько идентичных бараков, и звуки выстрела доносились откуда-то с севера.- Подойдите с задней стены, - бросил я, прислушиваясь. - Я зайду спереди, посмотрю, что там.
- Ты уверен? - Кристофер поймал меня за рукав. Вместо ответа я отдал ему свой рюкзак и проскользнул вдоль стены за угол.
Я ловил пальцами шероховатую серую стену и мысленно благодарил свою серую одежду, которую было необходимо одеть на слежку. Мне и самому казалось, что я сливаюсь с окружающей средой, даже если бы находился в толпе. Два выстрела раздались впереди, не более, чем на расстоянии одного здания. Значит, я на верном пути.
Внезапно из-за угла раздались голоса. Не теряя времени, я по змеиному проскользнул в дверной проем и притаился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2115
Science Fiction2115 год. Серый год. Серое столетие. Серые жизнь и город. Серые люди. Все серое, пыльное, и мы варимся во всем этом, как серая капуста к ужину. Мы живем, как нам говорят, в высокоцивилизованном обществе. Только никого не волнует, что мы тут не живем...