Когда на следующее утро прозвенел будильник, я не могла себя уговорить открыть глаза. Мне казалось, что как только мои зрачки сузятся от света нового дня, пробивающегося сквозь неплотно задернутые занавески, все события этой ночи рассыпятся в прах и канут в небытие. Тогда мне будет стоить больших трудов уговорить себя, что это было на самом деле.
Но жизнь требовала свою жертву, и, после третьего звонка надрывающегося электронного будильника, я все же смогла разлепить веки.
Меня пугало то, что комната не изменилась. Почему же стены не поменяли цвет, стол все еще на своем законном месте и никто не кричит "ХАННА, ЭТО БЫЛ НЕ СОН!!!"? Они все как будто насмехались надо мной. Моя спальня была такой же и год назад, и два, и шесть, и восемь, но я никогда не замечала того, что она была вырвиглазно, вопиюще неизменной. Может, это было связано с отсутствием каких либо изменений во мне самой?
В каждым вздохом на меня накатывал жуткий страх стабильности, пока я не зажмурилась и вновь не открыла глаза. Нарастающий гул в ушах пропал, и я хлопнула рукой по электронному будильнику.
Под ладонью что-то зашелестело - сложенный вдвое листочек бумаги. Я стиснула его дрожащими пальцами, как будто боясь, что он выпрыгнет из руки или просто исчезнет.
213211 2⅓21.
От возбуждения запутавшись в одеяле, я едва не упала с кровати, то все же через несколько секунд уже ворошила листы с разгаданными письмами в поисках кода.
Вот и он.
Мои глаза лихорадочно бегали по таблице, и я поняла, что Оливер был прав - с каждым разом мне становилось все легче читать шифры.
Доброе утро, - гласила записка. Мои губы растянулись в широкой счастливой улыбке.
Что же ты сделал со мной, Оливер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2115
Science Fiction2115 год. Серый год. Серое столетие. Серые жизнь и город. Серые люди. Все серое, пыльное, и мы варимся во всем этом, как серая капуста к ужину. Мы живем, как нам говорят, в высокоцивилизованном обществе. Только никого не волнует, что мы тут не живем...