Я посмотрела на время 10.23, я спустилась вниз и вышла из дома. На улице отличная погода, птички поют и поэтому у меня поднялось настроение. Подул прохладный ветерок и мои волосы поднялись верх и опустились откуратно к мне на плече, я улыбнулась и пошла вперед. Я знала что меня ждет дальше но начало мне уже нравиться.
Я медленно шла по направлению к детской площадке, наверное это школа подумала я. Я видела качели и как маленькая побежала туда, сев на качелю я достала наушники и телефон. Включив музыку я сидела на качели и наслаждалась погодой на телефоне играла песня Apologize - Hollywood undead. Она мне очень нравиться, когда песня закончилась я решила пойти дальше. Здесь была только одна дорога так что слава богу потеряться я не могла.
Дорна проходила мимо красивых домов, на вид очень дорогих. Я погрузилась в свои мысли и решила поменять песню. Я достала телефон и засмотрелась на екран выбирая песню.
Но блин я не я если не в режусь в кого-то, подумав это я посмотрела верх но никого не было я вздохнула с облегчением и обратно посмотрела на телефон я выбрала песню Beautiful -Eminem.Толчок я все-таки врезалась в кого-то, падение о нет только не сейчас. Мне казалось будто это длиться вечность, я думала что упаду но сильная мужская рука схватила меня за руку и потянула вверх.
Мое сердце бешено стучало, я подняла голову и перед мои взглядом стоял парень лет 16-17 он был хорошо. О господи кому я вру он идеален, у него волосы не много темнее моих и уложены они удеально. Его руки накаченные но сильно только видны не много вены. Господи как мне хочется к ним прикоснуться. И его накаченное тело в облегающей майке. О господи я не знаю что со мной, он все еще держит меня за руки а вторая рука лежит на моей талии он так близко. Да что со мной??? Черт возьми, у него правильные черты лица и не много пухлые губы, так и хочется его поцеловать.
Его губы двигаться я не понимаю что он говорит. В ушах играет песня my love-sia.
От автора
Вторая глава за сегодня надеюсь всем понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.. врага?
Novela JuvenilЧто может быть хуже чем жить одной без друзей? В этой книге вы прочитаете про жизнь Роуз главной героини. Может вы себя тоже в чем то узнаете? А может и нет. Это истории про любовь, дружбу и предательство. И то как один человек может изменить все...