9 глава: Неожиданная встреча

59 3 0
                                    

Я подняла глаза и увидела красивого блондина с изумрудными глазами у него было тело сложение Как и у вчерашнего парня.  Кстати я забыла спросить где он учиться.
Я встала, а блондин был явно зол.

- Смотри куда прешь, шлюха.  Проговорил блондин очень грубо особенно последнее слово.

- Мальчик а ты не ахренел меня так называть?  И вообще сам смотрел бы куда идешь сам хорош ничего не видишь перед собой " мистер Вселенная?" вот черт что я ляпнула, хотя сам виноват так ему и надо.

- Девочка не дерзи мне лучше а то плохо будет.  С этими словами блондин усмехнулся.

- Да пошел ты как хочу так говорю, и вообще не пугай меня своим а то плохо будет.  Ничего  ты не сможешь сделать а теперь отойди я спешу.  Ну вот Роуз почему просто нельзя было промолчать?

- А ты дерзкая девочка с этими словами он прижал меня к стенке и положил руку на стену возле моего лица. Между нашими лицами было несколько миллиметров он обжигал своим дыханием. Я все покраснела а парень только усмехнулся.

Он почти поцеловал меня, но я успела увернуться и влипла ему громкую пощечину,  этого парень не как не ожидал поэтому отошел от меня а я тем временем побежала на урок.

Звонок фух я успела и прибежала вовремя. Я постучала и открыла дверь.  Возле доски стоял мужчина лет 25-30 он повернулся и улыбнувшись произнес:

- Это ты Роуз Абергли? Я кивнула,  он повернулся к классу.

- Класс знакомьтесь это новенькая ее зовут Роуз Абергли,  прошу любить и жаловать.  Роуз садись где захочешь.  Я улыбнулась и увидела свободное место возле брюнетки с голубыми глазами.  Я подошла к ней на предпоследную парту.

- Напротив если я сяду?  Осторожно спросила я и посмотрела на брюнетку.

-Конечно же нет, одной скучно сидеть садись. Она мило улыбнулась мне.

- Меня зовут Аманда. Она протянула мне руку.

- Роуз очень приятно.  Я пожала ее руку.

- Взаимно теперь будем дружить.  Я тебя все здесь покажу.  Она мило улыбнулась.

Весь урок мы проболтали и я узнала очень много о ней а она обо мне.  Мне было очень приятно с ней говорить. Она очень милая поэтому я очень надеюсь что мы подружимся.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя