"Комната алого цвета, стены, пол, нету двери и окон. Резкий запах крови, он дурманит голову. Мне хорошо, мне приятно, он сладко как мед, нету отвращения. Глаза закрываются, будто ты проваливаешься в сон. Запах крови не уходит, ты стоишь посреди поля. Чистого и золотого, но в миг картина меняеться. Поле все в крови везде лежат окравленные тела. На другой стороне стоит силуэт девушки, лица которой не видно. Земля уходи с под ног, дыра становиться больше теперь ты падешь. Крик девушки слышен сквозь твой."
POV Кайл
Я проснулся и сел на кровате, я был весь в поту и дыхание было сбито. Было такое осщущение что я бежал 5 километров без остановок и передышок. Я пошел в ванную, и стал под душ. Прохладная вода стекала по моему телу, умывшись я вышел из душа и обмотал полотенце на бедра. Я пошел в комнату, одел черные джинсы и белую майку спустился на кухню. Быстро позавтракав я направился к машине, там я вспомнил про сон. Было жутко даже думать о таком.
- Привет, ты где был? Я тебя не видела очень долга, я соскучилась.- Я выходил из машина и Рита сразу повисла у меня на шеи.
-Я был занят, прости.- Мы шли к входу в школу. К нам на встречу шел Дэн.
-Хей, узнал что-то о Майкеи Роуз после тренировки?-Дэн стал рядом и увидел что я держу Риту за талию. У него поменялось вырождение лица и он приподнял одну бровь.-Что у тебя с глазами?
-Нет, не узнал. И мне тоже интересно что такого у меня с глазами?- Я вопросительно посмотрел на него. Рита тем временем стала перед мной и посмотрела мне в глаза.
- Они поменяли цвет.
-Всмысле?-Я стоял и ничего не мог понять.
-Кайл у тебя глаза были голубыми а теперь они голубые с красным оттенком. -Дэн стоял рядом с мной и удивленно смотрел на мои глаза.
- Я хочу посмотреть, Дэн пошли. - Я направился в мужской туалет, пропуская мимо ушей крики Риты. Зайдя в внутрь я подошел к зеркалу. Мои глаза были голубыми но сейчас с оттенком красного.
- Ты что нибудь делал что могло повлиять на цвет глаз?
- Нет, но я хочу тебя спросить кое о чем. У тебя было такое что снился кошмар и ты просыпался с тяжелым дыханием и весь мокрый?- Я повернулся к Дэну.
- Нет, раз ты спрашиваешь значит с тобой было. Роскажи о чем сон.- Я начал рассказывать все что было в сне, и главное про силуэт девушки которую видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.. врага?
Teen FictionЧто может быть хуже чем жить одной без друзей? В этой книге вы прочитаете про жизнь Роуз главной героини. Может вы себя тоже в чем то узнаете? А может и нет. Это истории про любовь, дружбу и предательство. И то как один человек может изменить все...