13 глава: Ненависть к сопернику

69 1 0
                                    

POV Кайл 

Через 5 часов самолет пошел на посадку. Выйдя из из аэропорта я увидел машину которая уже меня ждала. Белая Audio R8 повезет меня в особняк моего отца.  Ехали мы полтора часа все это время я слушал музыку и любовался пейзажами. 

*****************

 - Здравствуйте я горничная этого особняка прошу следовать за мной я покажу вам вашу комнату, а после проведу вас к вашему отцу он уже ждет вас, - горничная поднималась по лестнице на второй этаж где была расположена моя комната.

- Спасибо, а почему меня отец не встретил?

- Ваш отец все вам расскажет, а вот и ваша комната, проходите. - горничная мило улыбнулась и распахнула  дверь в просторную комнату выполненную в светлых тонах. Там стоит двух спальная кровать, много полок с книгами,  огромный шкаф и письменный стол. 

- Спасибо, я приму душ и потом пойду к отцу. 

- Ванная находиться за второй дверью по левой стороне, я предупрежу вашего отца. - горничная удалилась в неизвестном мне направлении.

Найдя нужную дверь я решил быстро принять душ и пойти к отцу.  Вода стекала по моему телу, плавно, нежно и мягко это было приятно особенно после долгого перелета.  "Вот черт забыл одежду взять что бы переодеться" Взяв полотенце побольше я обмотал его на бедра и вышел из ванной. Некого не встретив на своем пути ,я спокойно зашел к себе в комнату и переоделся. Я одел голубые шорты и белую футболку и отправился к отцу. 

- Отец что с тобой? - зайдя в его комнату я видел такую картину. -Отец лежит на кровати, его нога и шея в гипсе а в руках капельницы. - Где мама?

- Сынок я рад что ты приехал, мама скоро приедет и мы с ней все тебе объясним. 

- Сынок ты уже здесь? Я думала ты позже приедешь, дай мне тебя обнять ты так вырос. - мама нежно обняла меня и поцеловала в макушку. "Как мне не хватало ее объятий" 

- Сынок садись нам нужно очень серьезно поговорить. - Отец посмотрел на меня очень серьезным взглядом. Я и мама сели на стулье рядом с его кроватью а он тем временем продолжал. - Я ехал что бы подписать договор с нашими партнерами по бизнесу. Но я не доехал в мою машину врезался грузовик. Водитель погиб а я отделался несколькими переломами. Водитель грузовика также лишь попал в больницу поетому мои люди его допросили. На следующий день етого человека убили передозировкой его лекарства. 

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя