11 глава: Мой первый день в школе

69 2 1
                                    

POV Кайл

-Черт я опаздываю. Я вскочил с кровати и побежал принимать душ. С этим я справился за 10 минут, я выбежал на улицу. Там меня ждала уже машина. Водитель надавил на газ и за 35 минут мы доехали до аэропорта. Я вышел из машины и побежал на посадку которая уже почти закончилась. Меня провели к местам бизнескласса и самолет поехал к взлетной полосе.

Тем временем в школе POV Роуз

Осталось всего лишь два рука и можно идти домой. Они пролетели быстро и я начала собирать свои вещи. Ко мне подошла Аманда.

- Может сходим куда-нибудь? Аманда сделала щенячие глазки и посмотрела на меня.

- Хорошо только сначала к мне зайдем. Я взяла рюкзак и мы пошли к мне домой.

По дороге мы разговаривали и за 10 минут мы приехали к мне на автобусе. Мы зашли в дом и там некого не было. Я очень рада, мы поднялись к мне в комнату и я начала переодеваться. Мой выбор остановился на шортах и черном кроп-топе. На ноги я одела черные ванны. Волосы собрала в высокий хвостик.

- Хей, круто выглядишь. Это был комплимент от Аманды.

- Спасибо, Может ты тоже переоденешся? Я вопросительно посмотрела на нее.

- Ой, а можно? Я бы с радостью. Она не много засмущялась.

Я открыла шкаф и она достала черные шорты и белый кроп-топ. Она была в белых конверсах которые идеально подходят к ее наряду. Волосы она распустила. Мы посмотрели в зеркало и с смехом выбежали гулять, взяв с собой черную сумку и положив туда все не обходимое.

На улице был май поэтому погода очень хорошая и дует легкий ветерок. Мы пошли в мол, а там проходили по всем магазинам. Уставшие и с сумками от покупок мы зашли в кафе. Я заказала себе каппучино и чизкейк. А Аманда латте и пирожное.

- Хочешь сегодня переночевать у меня. Я заплатила и пока мы выходили из мода задала вопрос.

- Да хорошо, только я позвоню родителям. С этими словами она отошла от меня.

А я собиралась пройти к выходу но снова в кого-то врезалась. От неожидоного столкновения я упала на 5 точку. Я посмотрела вверх на виновника но зря я это сделала.

- Опять ты? Дан посмотрел на меня злым взглядом.

- Знаешь, я тоже не сильно рада тебя видеть, я закатила глаза и попробовала встать, но споткувшись об пакет я снова полетела вниз.

Но его рука схватила меня за локоть и потянула вверх. Он усмехнулся.

- Теперь ты мне должна, я потом скажу когда придумаю. А пока что жди нашей следующей встречи. Он мне подмигнул и ушел в кафе где я и Аманда сидели.

Там уже сидела девушка и ждала его. Она блондинка с отличной фигурой и милым личиком. Наверное очередная шлюха на один день. Подумала я.

- Мне разрешили , только завтра в школу, и что бы мы не опоздали. Аманда вытащила меня из моих мыслей.

Мы шли домой и я рассказала ей все что произошло в моле. Она была в шоке и немного обеспокоеной. Мы взяли много вкусняшек и поставили фильм, не досмотрев его мы уснули.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя