7 глава: любовь или дружба?

69 2 0
                                    

От автора

Как вам книга? Жду комментариев))

POV Кайл

Я был в шоке, хотя мне было не впервой но очень странное чувство было. Мое сердце бешено стучало, я невольно прикусил губу. У меня такого еще не было, это было странно но приятно. Мне так хотелось в питься в ее не много пухлые губки. Но почему? Я ведь ее даже не знаю, а самое интересное это что мне не хотелось просто трахнуть ее, мне хотелось заниматься с ней любовь долго и нежно. Она смотрела на меня и ее лицо было как помидор, она была очень красной, это было очень мило. Мы так стояли 2 минуты наверное.
Самоконтроль, успокойся Кайл. Я повторял это в голове, мне нужно ее одеть.

- Извини я не хотел пялиться на тебя, но не смог ты просто очень красивая и не такая как все. Кайл?? Ты что совсем идиот?? Больной на голову!!! Что она делает с мной?? Я стою как мальчишка не зная что сказать.

- Спасибо, мне очень приятно. Но может ты мне дашь одежду? Она говорила это не поднимая головы и смотря в пол. Я видел как она еще сильнее покраснела.

Я оторвался от мыслей и смог выдавить из себя.

- Прости еще раз я не знаю что на меня нашло пойдем. Я посмотрел на нее и протянул руку. Фух слава богу она взяла. И мы направились в комнату сестры.

Я видел что ей было очень не ловко но все же она взяла пижаму моей сестры. На ней был нарисован спанч боб. Это были короткие шортики и большая футболка. Ей очень идет. Стоп о чем я вообще думаю?? У меня ведь есть Рита. Боже я совсем забыл про нее.

- Спасибо большое, ты уверен что я не помишаю тебе? Я совсем не хочу доставлять тебе плохо со мной. Она посмотрела на меня и смущенно улыбнулась.

- Нет что ты, ты не помешаешь. Знаешь мне нравится с тобой общаться. Пойдем фильм посмотрим? Я посмотрел на нее и улыбнулся. И знаете это было искренняя улыбка а не та с которой я обычно хожу по школе.
- Мне тоже очень нравится с тобой общаться, пойдем а какой фильм будем смотреть? Она повернулась и начала спускаться на второй этаж а я пошел за ней. Мы дошли до игровой она села на диван который стоял перед большой плазмой. Мы долго спорили что посмотреть и остановили свой выбор на expelled.

Перед тем как включить фильм я пошел на кухню я взял нам покушать. Я пришел в игровую и включив фильм сел рядом и принялся кушать. Мы досмотрели фильм и мы пошли обратно в ванную где висели ее уже сухие вещи. Она оделась и я пошел вниз ее проводить.

- Спасибо большое за этот день было очень приятно с тобой познакомиться и я тебя простила за твой поступок. Она засмеялась и развернулась что бы пойти.

- Подожди я тебя проведу домой. Я посмотрел на нее, но в ответ она лишь помотала головой и ушла. Вот черт!! Я забыл попросить ее номер. Но было уже поздно я потерял ее из вида.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя