8 глава: Школа

59 3 0
                                    

POV Роуз

Вот черт уже темнеет а я должна была быть дома к 12 . Чувствую что мне очень сильно влетит от предков.

Я уже дошла к дому там горит свет я надеюсь родители не сильно будут ругаться. Я поступала в дверь и мне открыла мама.

- Мама прости я гуляла с парнем которого я встретила и не заметила что уже так поздно. Я сделала щенячие глазки и зашла домой. Она просто обняла меня и сказала что бы я пошла к себе в комнату и уже ложилась спать.

Хм интересно сколько время что уже пора ложиться, я стояла и размышляла в то время как чистила зубы. Я закончила все водные процедуры и пошла к себе в комнату. Там уже стояла моя кровать и письменный стол и даже шкаф я очень удивилась. Я подошла к шкафу открыла его и там были уже все мои вещи разложение по полочкам. Я достала свою любимую пижаму и легла в кровать. Не прошло и 5 минут как я уже тихонько посапывала в сне.

Утро следующий день

Опять этот дурацкий будильник портит мне весь отдых. Я постепенно открыла глаза и пошла в ванную сделав все водные процедуры я пошла обратно к себе в комнату.

Сегодня мой первый день в школе ,сильно морочить голову я не стала и одела простые джинсы и сверху блузку. Одела балетки и накрасила ресницы. Я спустилась на кухню но там некого не было. Была только записка.:
"Извини дорогая нам с папой пришлось уехать, мы будем вечером. Удачи в школе. Завтрак в холодильнике. Мы тебя любим твои мама и папа. "

Я достала еду и пошла к остановке автобуса ехать было 5 минут поетому я приехала рано и сразу пошла в кабинет директора. Это было приятная женщина лет 45-50 она меня по приветствола и дала расписание уроков. Я поблагодарила и пошла искать нужный кабинет. И так у меня история кабинет номер 352, я так увлеклась чтением расписание что не заметила как с кем то столкнулась. Боже Роуз ну разве нельзя без происшествий прийти к себе в класс? Когда я столкнулась с кем-то то упала на попу, и это было не сильно приятно.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя