12 глава:

84 2 0
                                    

POV Аманда

Я услышала звук будильника и понемногу стала вставать.  Я села на кровать и услышала тихое посапывание. Обернувшись я увидела Роуз сладко спящую. Я решила дать ей еще не много поспать а сама пошла в душ. Закончив все водные процедуры я пошла на кухню приготовить завтрак. Открыв холодильник я взяла несколько яйц и молока. Порывшись в шкафчиках я нашла сахар и муку. 

Я набрала в кружку холодной воды и пошла будить нашу соню. Я перевернула кружку над головой Роуз, вся холодная жидкость медленно полилась на нечего не подозревавшую Роуз.

- Вот черт!! Что ты делаешь??? Лучше беги подруга, не кто не смеет меня так будить. Роуз повернула голову в мою сторону и зло посмотрела на меня. Я ее такой еще не видела, не теряя времени я вскочила и побежала вниз по лестнице. Я слышала ее шаги за мной и не сбавляла темп. 

Когда я уже была на последней ступеньки я решила посмотреть где Роуз. Она была на середине лестницы, я продолжала идти к кухне и последней раз хотела посмотреть на Роуз. Но когда я обернулась перед мной была такая картина, Роуз была на пред последней ступеньки как неожиданно она начинает падать. Пытаясь ухватиться за перила она еще с большей скоростью падает вниз. 

- Ахаха Роуз ахаха ты аха красиАхах летела аха. Не могу.. Ахахаха. Я просто не могла остановиться, я все еще смеясь пошла на кухню. Из морозилки я достала пакетик с льдом и пошла посмотреть как там Роуз. Но как только я зашла в зал на меня полетела подушка , одна потом еще и еще.  Так как я не успела с реагировать все подушки полетели мне прямо в лицо. Не удержав равновесие я упала на попу. 

- ахахахахаххахахах. Я посмотрела в сторону откуда да носился этот звук, и увидела Роуз которая лежала на полу и держась за живот смеялась на весь дом. Неудержавшись я сама засмеялась. Спустя какое то время мы успокоились и пошли кушать. 

- Боже как вкусно Аманда, ты просто супер но боюсь огорчить что если мы не поспешим опоздаем в школу. Роуз смотрела в окно там была чудесная погода, солнце светить птички поют.  Она встала и сказав что бы я собиралась пошла в душ.

Когда она вышла из душа она была одета в черные шорты белую майку а сверху одела рубашку в клеточку, красно черную которую за вязала на уровне пупка. Волосы она собрала в высокий хвостик и не много на красила глаза тушью.  Она рассматривала мою одежду, ну да мне пришлось одеть свою вчерашнюю одежду.  Схватив меня за руку она потащила меня в комнату. Там она достала зауженные джинсы с дырками и черную блузку с длинным рукавом. Волосы я распустила и расчесала . Мы взяли сумки и побежали на автобус. 

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя