POV Кайл
После урока я решил сходить к Рите, но нигде не смог ее найти. Расставшись с мыслями о ней меня зацепила другая мысль. О ней, о Роуз. Я и не знал о ее "темной" стороне. Она может постоять за себя. Начался новый урок, была химия. Уроки медленно длились и я уже не мог дождаться их окончания. Последний звонок на сегодня, ура я свободен. Роуз стояла возле первой парты.
-Роуз, подожди, нужно поговорить.- Она повернула голову и посмотрела на меня.
-А о чем? У меня мало времени.
-Не хочешь прогуляться позже?
- Прости не могу, мне надо бежать. Завтра увидимся, пока.-Роуз вышла из класса а я последовал за ней. Рядом с ней был силуэт парня, я его знал." Надо будет предупредить ее." Дверь шкафчика открылась с ужасным скрипом, я про игнорировал его и достал сумку с одеждой. Входящий звонок от Дэна, было написано на моем телефоне.
- Алло ты уже в зале?- Дэн был как всегда спокоен.
- Нет, но уже иду, а ты куда пропал? Тебя не было после второго урока.
- Прости братан, мне надо было поговорить с подругой.
- Поговорить?-Дэн рассмеялся после моих слов.
-Да Кайл, поговорить, ну ладно жду тебя в зале.- Он положил трубку.
Я поспешил в зал, через 3 минуты я уже был там, и меня уже ждал Дэн и Аманда?
-Ты быстро.-Дэн похлопал меня по плечу.
-А она с тобой? Это с ней ты говорил?-Я поставил ударение на слово " говорил".
-Да с ней, и как ты видишь она пришла посмотреть нашу тренировку. Ей нравиться баскетбол.
- Ты видел Майка?- Я решил поменять тему.
- Нет, а что?- Дэн вопросительно посмотрел на меня.
-Он был с Роуз.-Аманда ничего не понимала, и это было видно по ее вырожению лица.
-И что? Тебе какая разница?
- Никакой... просто... ну... Кароче забей. - Я повернулся к Аманде.-Аманда ты сидеть будешь на трибуне или возле тренера?
- Я возле тренера если он разрешит, от туда видно лучше.-Она смущенно смотрела на нас.
-Не переживай мы договоримся. Это все таки первый раз когда Дэн зовет девушку к нам на тренировку.-Дэн взял меня за локоть и отвел в сторону на несколько шагов.
- Обязательно это было говорить?-Он зло посмотрел на меня.
- Хаха успокойся пока не лопнул, я просто проверял ее. Всем девушкам с которыми мы общяемся нужны только наши деньги и ты это знаешь. Мне надо было просто посмотреть ее реакцию на мои слова.
- Ну и?
- А ты сам посмотри.-Мы с Дэном посмотрели в сторону Аманды. Она вся была красной и теребила руками подол майки. На ее лице была еле заметная смущенная улыбка.
- Ты надеюсь не будешь...-Дэн меня перебил и я не успел закончить фразу.
-Нет, я не могу, я ее не достоин. Но она мне нравиться, и я не знаю что делать. Я не создан для отношений также как и ты. Мы оба это знаем.- Он был явно очень растроен.
Свисток прервал наш разговор, втроем мы пошли к тренеру. Он был удивлен и в тоже время рад. Наша тренировка как всегда началась с 3 кругов вокруг школы. Мы с Дэном прибежали первыми, Аманда мило беседовала с тренером. Потом мы делали разные упражнения на пресс. После маленькой передишки мы тренировали броски. Дэн был сегодня в ударе и Майк тоже. "Стоп, Майк? Я не видел его, он здесь все время был что-ли?" Я заметил силуэт который сидит на трибуне. Это был очень знакомый силуэт, поэтому я сразу понял что это Роуз. "Но я ее не видел до этого момента, наверное слишком увлекся тренировкой."
Наша тренировка закончилась игрой. Я, Дэн и еще трое игроков играли против Майка и его команды. Наша команда выиграла. Мы все пошли в раздевалку, там приняли душ.
-Тебе нравиться Роуз?- Майк стоял возле меня.
- Нет, с чего ты взял?- Я пытался быть безразличным.
- Просто спросил, если не нравиться я ее заберу.- Он вышел, " Я ее заберу" эхом повторялось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.. врага?
Teen FictionЧто может быть хуже чем жить одной без друзей? В этой книге вы прочитаете про жизнь Роуз главной героини. Может вы себя тоже в чем то узнаете? А может и нет. Это истории про любовь, дружбу и предательство. И то как один человек может изменить все...