Судьба странная штука

68 1 0
                                    

POV Кайл

Звон будильника я подтягиваюсь и смотрю на время 07.38. " Есть время принять душ." Полежав еще немного я пошел в душ. Закончив все водные процедуры я направился вниз на кухню. Сделав омлет я приступил к завтраку. Одел футболку с надписью be free и черные джинсы на низ. Сел в свою машину и направился в школу.

POV Роуз

Меня разбудил телефон значит мне кто-то звонит. Смотрю на время 11.42. " Вот черт!! Я проспала. Мда идти в школу уже нету смысла. Так телефон, 9 пропущенных от Аманды и 42 от мамы??? Ну все я влипла." Преподнявшись на кровате я набрала маму, она ответила после первого гудка.

- Роуз с тобой все хорошо?- В мамином голосе слышалось нотки волнения и тихие всплипы.- Приезжай в больницу как можно быстрее. У меня нету времени говорить сейчас, я тебе все объясню когда ты приедешь.

Я сидела минуты две пытаясь прийти в себя. Все было как в тумане но пересилив себя я все же дошла до ванной и умылась. Душ я приняла очень быстро и уже через 10 минут стояла у выхода из дома. На мне была футболка голубого цвета с белой надписью ' Every thing will be fine' и простые джинсы на ноги я одела черные вансы и взяла черную сумку.

************

- О господи. Мама что случилось?- Я смотрела на папу который лежал весь в бинтах и с капельницами.

- Роуз иди сюда. - Слезы катились по моим щекам, я подошла к маме и заметила что она тоже плачет. Также как и я.

- Мама что случилось? Что с папой?

- Зайчик он в коме,- слезы катились по щекам мамы, она держалась с всех сил.- Его машину взорвали, хорошо что папа выходил из машины когда она взорвалась. Если бы он был внутри...- Она взглянула на отца.- Мы знаем что это все подстроено, видео камеры засняли как водитель вышел из машина и стал креститься а потом через несколько минут отец начел выходить из машины и она взорвалась. Водителя нашли наши люди и допросили. Это все подстроила семья Морисон.

Я смотрела на маму и не могла сказать не одного слова я просто не верила. Я не могла понять, даже если они наши соперники зачем убивать кого-то? Я подошла к отцу и упала на колени перед его кроватью. " Я отомщу обещаю, они будут страдать так же как и ты." Мама до дошла к мне и положила руки на мои плечи.

*****************

POV Кайл

Я доехал до школы и припарковался на свое обычное место, рядом уже стоял Nissan Teana. " Дэн уже в школе значит, вот и хорошо. Мне нужно поговорить с ним будет, он должен мне будет помочь." Выходя из машины я увидел что все смотрят на меня, парни с завистью а девушки с любопытством.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя