21 глава: маленькие странности

55 4 5
                                    

POV Кайл

"Комната алого цвета, стены, пол, нету двери и окон. Резкий запах крови, он дурманит голову. Мне хорошо, мне приятно, он сладко как мед, нету отвращения. Глаза закрываются, будто ты проваливаешься в сон. Запах крови не уходит, ты стоишь посреди поля. Чистого и золотого, но в миг картина меняеться. Поле все в крови везде лежат окравленные тела. На другой стороне стоит силуэт девушки, лица которой не видно. Земля уходи с под ног, дыра становиться больше теперь ты падешь. Крик девушки слышен сквозь выстрелы. Я тянусь к ней,  и хватаю за руку.  По телу проходит заряд електричества.
-Пусти,  спасайся сам,  это судьба по другу быть не может.-Голос девушки очень знакомый,  но я не могу вспомнить кому он принадлежит.
-Нет я не могу тебя отпустить. -Силует девушки постепенно исчезает,  рука больше не в силах держать ее."

Я проснулся весь в поту,  сел на кровать и пытался восстановить дыхания.  Через несколько минут я направился в ванную,  закончил все водные процедуры и спустился вниз.

-С Днем Рождения. -Дэн сидел за столом и спокойно пил чай.

-Спасибо,  что??  Дэн,  какого черта ты тут делаешь? Как ты вошел?

-У меня есть ключи,  забыл?

-Ладно,  сделай и мне тоже чай тогда я схожу оденусь пока. - Я ушел обратно в комнату. Одел джинсы и рубашку в клетку.

**************
POV Роуз

" Просторная комната, вокруг полки с пулями. Я замечяю что у меня в руках пистолет. Я не пугаюсь, мне не страшно а даже на оборот. Комната меняет цвет теперь она алого цвета, впереди маленькое окошко через которое проникают лучи луны. Картина снова меняться, я стою посреди чистого поля, солнце светит. Поднимаю руку с пистолетом и начинаю на курок. После выстрела я вижу тень которая падает на чистое поле, еще выстрел, и еще. Теперь я стою посреди окровавленного поле, везде лежат тела. На другом конце поля виднеется силуэт паря. Земля исчезает из под ног, крик вырывается из горла. Тем самым заглушая выстрелы. Я вижу того парня который стояла на поле. На этот раз он хватает меня за руку.

По телу проходит заряд електричества.
-Пусти,  спасайся сам,  это судьба по другу быть не может.-Слова сами собой произносяться, как будто я знала их. Но в глубине души надеялась что не скажу их вслух.
-Нет я не могу тебя отпустить. -Его силует исчезает, его рука ослабляет хватку.  Его голос очень знаком, но я не могу вспомнить чей он.  Его рука отпустила мою, я продолжаю падать. "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя