Звонок ура, дождались. Я и Аманда поспешили собрать вещи и вышли из класса.
- Так дальше у нас английский кабинет 324. Мы переглянулись и пошли на урок. Но я не я если не врежусь в кого нибудь. На этот раз это была девушка. Она блондинка с голубыми глазами. Аманда на меня испуганно посмотрела. Я не обратила внимание и протянула руку блондинке.
- Извини, я не специально. Я Роуз новенькая. И мило улыбнулась.
- Я знаю. И мне не нужна помощь от такой как ты. Она поднялась и оглянувшись добавила.
- Я Рита, мы скоро увидимся. Но если ты сделаешь хоть что-то что не понравится мне. Твоя жизнь превратиться в ад. Она ушла а я стояла с открытым ртом и смотрела ей вслед.
- Не повезло тебе подруга. Аманда смотрела на меня с сожалением.
- А кто это? Я все еще не могла прийти в себя.
- Рита Хаверли. Самая популярная в школе. Так ладно нам пара а то на урок опоздаем. Она потянула меня за руку к кабинету. Мы зашли в класс и сели за последнюю парту. Урок прошел хорошо мы с Амандой весь урок говорили и смеялись.
- Пойдем я тебе покажу буфет? Говорит Аманда Когда прозвенел звонок.
- Да конечно я хочу купить попить. Мы снова собрали вещи и пошли в буфет. Когда мы дошли я была в шоке, огромный зал, много столов и вокруг стульев. Он был просто огромный. Аманда стояла и смеялась увидев меня. Потянула меня к столику и мы удобно устроились. Повернувшись я увидела Риту сидящей за столиком и говорившей с парнем в которого я врезалась.
- Дан а где Кайл? Вопросительно посмотрев на парня сказала Рита.
- Скажу если поцелуешь. Ответил Дан. Рита притянула парня за футболку и поцеловала его в губы.
- Кайл проспал сказал что скоро будет. Парень усмехнулся. А Рита встала и пошла в дамскую комнату. Я на них засмотрелась и даже не услышала как ко мне обратилась Аманда.- Роуз куда так засмотрелась? Ты хотела попить купить.
- Ой да точно, а Рита с тем блондинам встречается? Его Дан зовут да? Я снова посмотрела на столик где сидит Дан.
- Нет Рита встречяеться с Кайлом. Он самый популярный в школе, а Дан его лучший друг. Тебе Дан понравился? Он бабник и пользуется девушками. Она закатила глаза и посмотрела на него.
- А Рита стерва она встречается с Кайлом, но я думаю Она его только аользует ради популярности. А и еще здесь только дети богатых людей. Поэтому им все дозволено, и если они будут издеваться над тобой не обращай внимания на них. Аманда меня обняла и мы пошли купить себе попить, ну а потом снова урок. На этот раз у нас была геометрия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.. врага?
Roman pour AdolescentsЧто может быть хуже чем жить одной без друзей? В этой книге вы прочитаете про жизнь Роуз главной героини. Может вы себя тоже в чем то узнаете? А может и нет. Это истории про любовь, дружбу и предательство. И то как один человек может изменить все...