POV Роуз
Я проснулась в холодном поту, мне не было страшно просто неожиданно. Родителям я решила не говорить, закончив все водные процедуры я спустилась на кухню. Мама была дома, папа все еще лежал в больнице. На столе стояла тарелка с блинами и горячий чай. Быстро закончив трапезу я пошла в школу, сегодня было прохладно. Поэтому я одела джинсы, кофту с надписью " love" и сверху кожанку. Волосы собрала в небрежный хвостик. Через несколько минут я уже была в школе, Майк стояла возле моего кабинета.
Flashback
-Роуз, я тебя люблю.- Майк сидел на кортачках перед омной и смотрел мне в глаза.
- Прости.
End of flashback
Воспоминания вчерашнего вечера заставили меня прослизиться. Я опустила голову, мне не хотелось сейчас смотреть на него. Я так виновата перед ним. Я почувствовала толчок и плюхнулась на 5 точку.
- Прости, Роуз, я тебя не заметил.- Этот голос я узнаю везде, Кайл стоял перед мной и протягивал мне руку.
- Я задумалась и не увидела, сама виновата.- Я взялась за его руку и он меня притянул к себе и положил руку мне на талию, я покраснела.
- Очем задумалась, если не секрет?
-Да так не о чем.- Я натянула улыбку, но было видно что он не поверил.
- Ты сегодня занята? Может поговорим? Я слышал у тебя папа в больнице лежит. Я очень сожалею.
Flashback
- А еще я хотел сказать тебе что быты не общалась с Морисоном и компанией его.- У меня был ком в горле. Морисон? Майк вопросительно смотрел на меня.
- Ты о чем вообще говоришь? Я не знаю кто такой Морисон. Это иза его семьи мой папа...
- Я говорю о Кайле, подожди это иза него?- Кайл имя снова и снова повторялось у меня в голове. Слезу еще больше текли по моим щекам.- Прости я не знал что то иза него.
End flashback
Слезы потекли по щекам я пыталась их сдерживать но это плохо получалось.
- Ей ты чего? Что случилось?
- Убери руку! И больше никогда не подходи к мне! Ты мне противен, как ты можешь? Сначала иза твоей семьи папа в больнице, а теперь ты приходишь как не в чем не бывало и успокаиваешь меня? Как у тебя вообще совести хватает?- Кайл с удивленным вырожением смотрел на меня. Я кричала емоции переполняли меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и.. врага?
Teen FictionЧто может быть хуже чем жить одной без друзей? В этой книге вы прочитаете про жизнь Роуз главной героини. Может вы себя тоже в чем то узнаете? А может и нет. Это истории про любовь, дружбу и предательство. И то как один человек может изменить все...