3 глава: Прогулка

82 5 0
                                    

Его губы двигаться я не понимаю что он говорит. В ушах играет песня my love-sia.
Его рука отпускает мою руки и тянется к моей щеке, мои щеки покраснели и меня бросило в жар, да что это такое? Его рука движется к моей щеке но я не могу пошевелиться, но потом Он Просто выдергивает мой наушник из уха, и тут я понимаю почему я его не слушала. У меня били одеты наушники и громкость стояла почти на полную.

- Ты как? -Сказал брюнет и усмехнулся.

-Я..я.. Мне.. Прости все.. Хорошо. -Невнятно промямлила я. На это брюнет рассмеялся. А я только еще больше покраснела.

- Следующий раз будь осторожней, кстати меня зовут Кайл, а тебя? -Брюнет смотрел на меня вверх так как он был выше на пол головы.

-Я.. Ну.. Эмм. Роуз. И спасибо тебе что не дал упасть, тихо проговорила я. -Он все еще держал меня за талию, о господи как не ловко подумала я.

- Приятно познакомиться с тобой Роуз, я тебя здесь раньше не видел. Ты только переехала наверное? Хочешь я тебе покажу город? -Он улыбнулся. Я подняла голову, оооо божечки у него ямочки.

- Мне тоже, если тебе не сложно будет я только за. -Я осторожно посмотрела на него.

- Нет я все равно хотел прогуляться, пойдем но только сначала в магазин зайдем хорошо?- Он только заметил что его рука лежит на талии у девушки.

POV Кайл

Я держал ее за талию все Это время?? Как боже что со мной творица? Она такая красивая не идеальная но все де что-то в ней есть и меня это притягивает. Она заметила руки и вся покраснела мы с ней говорили но я не убирал свою руку. Но когда Он согласилась пойти я отпустил ее и мои щеки покрыл легкий румянец, да что же это такое? Я что смущаюсь? От чего?

Мы прошли 2 минуты молча и вдруг она задала вопрос , боже как я рад.

- Ты давно здесь живешь?-  Все еще тихо спросила Роуз. Она кажеться меня боится.

- Да, я здесь родился и живу с родителями. А вот и магазин. -Сказав это я немного ускорит шаг.
Мы зашли в магазин и я купил себе колу и булочку, а она себе мороженое. Мы вышли и я решил показать ей сначала парк куда Мы и отправились.



Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя