4 глава: Парк

65 2 0
                                    

POV Кайл

До парка было идти 5 минут. Я кушал свою булку а она мороженое. Она такая милая когда кушает, господи о чем я вообще думаю? Она вырвала меня из мыслей.

-Ахаха весь грязный, ахаха. Она смеялась и показывала пальцем на мою щеку. Я попытался вытереть но она только еще больше смеялась. Кажеться я еще больше все растер.

- Ей, не смешно помоги мне вытереть лучше. Я надул губки. Но она продолжала смеяться надо мной.

- Хорошо только дойдем до фонтана я водой вытру джем он уже прилип просто. Она все еще смеялась но уже не так сильно.
Мы пошли к фонтану она нагнулась и намочила руку. И жестом показала что бы я сел на край фонтана. Я послышался а в это время она подошла ко мне и коснулась холодной рукой моей щеки. У меня по телу прошли мурашки.

Она встала и снова намочила руку но в этот раз она взяла и брузнула водой мне в лицо. Этого я не как не ожидал.
Ахаха она смеялась и снова повторила свои действия. Ну все теперь я злой, вода попала мне в лицо два раза ну теперь держись. Я засмеялся и побежал за ней, она бегала быстро но не так быстро как я... Мухаха, теперь все держись.

- Ну Что до бегалась? Теперь я тебя накажу за такое... Ахах это было что-то у нее такое выражение лица было. Страх но она смеялась и она наверное была в шоке. Я схватил ее за руки но не сильно что бы не причинить боль. А потом закинул на плече. Я несу ее на плече Это очень смешно она пытается вырваться но я не дам.

POV Роуз

Этот идиот взял меня за руки а потом закинул себе на плече, но Как я ведь тяжелая?? Я вешу 58 кг а он просто взял и кинул меня вечер плече. Я начала вырваться и просить но он не отпускал а просто куда то нес.

- Отпусти пожалуйста я больше не буду, он на это только усмехнулся. Я пыталась вырваться и он оставил хватку и начала меня опускать. Как жаль что я такая доверчивая.

Любовь зла полюбишь и.. врага?Место, где живут истории. Откройте их для себя