Почему время летит так быстро?
Я уже и не заметил, как настал день рождения Кэт. А от Гарри и новости нет.
Сегодня Кэт ровно месяц, а вот я и не могу ничего поделать с тем, что я все еще думаю о Гарри.
Почему я вообще переживаю за то, что от парня ни единой вести. Без него все вокруг стало как-то скучно.
Эль жила и даже не думала о нем. Она просто заботилась о Кэт, как и я.
Я еще не уверен в том, что мы должны въезжать в нашу старую квартиру... То есть мою. Я вообще не знаю, с чего бы эта квартира стала принадлежать Эль.
Алекс очень... толстая. Ее и вправду... Стало много из-за близнецов. Их трое на одного Луи...
Итак, на следующей неделе мы летим на пару дней в Ирландию. А вот с Кэт вызвался посидеть Зейн.
Луи же не может уделять ничему внимание больше тридцати секунд, ибо тогда Алекс начинает орать так громко, будто бы он ей изменяет.
Эд все еще лежит в больнице. Его самочувствие то лучше, то хуже. Он то начинает терять пульс, то он становится чаще.
-Ты готовишь ведь фотоаппарат?- спросила Эль, бегая по кухне.
-Есть телефон. Разрешение лучше. Запомним этот чудесный момент,- ухмыльнулся я.- Так ты будешь поступать?
-Да.
Я тяжело вздохнул. Я не хочу того, что бы она поступала. Потому что она забудет о нас с Кэт. У нее появятся новые друзья.
Я тяжело вздохнул, глядя на Кэт, которую Роуз одела к этому случаю, как подобает.
Я сел на стул, наблюдая за приготовлениями. Интересно, а Алекс притащит сюда Луи?
Я начал играть со столовыми приборами, изредка глядя на Эль.
Девушка все еще ходила в своем обычном виде, а не празднично. Интересно, а она что-нибудь придумала, что бы одеть. А то я сижу и выгляжу, как полный идиот.
Я покачал ногой под столом, глядя на то, как нагнулась Эль.
-Гарри все еще не дал разрешения на развод?- с интересом спросил я.
-Нет. Он все еще в Америке и пытается скрыться от развода,- покачала головой Эль.
Что ж, а я не уверен в том, что хочу жениться на Эль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Fanfikce[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.