Chapter 62.

658 31 11
                                    

-И куда мы идем?- спросила я у Луи.

Он, слава Богу, не помнит о том, что в любви мне признался. Я рада тому, что он не помнит. Просто до безумия рада. Я так часто об этом думаю и повторяю у себя в голове, так как наши отношения с Луи были бы натянутыми, ведь это как-то неловко. Что чувствовала бы любая другая девушка, находясь на моем месте? Явно им было бы не лучше от осознания это странной вещи. А вот мучаться от этого приходится мне. И что же мне теперь делать?

-Тебе будто бы есть какое-то дело до того, куда мы идём,- улыбался Луи.

-Я сейчас развернусь и поеду к Зейну, что бы он мне волосы покрасил,- фыркнула в ответ я.

-Я тебя не отпущу,- Луи взял мен за руку, не делая никаких романтических жестов, что немного облегчает.

-Я все равной уйду,- я показала ему язык.

-Если я сказал, что ты никуда не пойдешь - это значит, что ты никуда не пойдешь.

Луи ухмылялся, сильнее сжимая мою руку. Я вздохнула, опустив свой взгляд на его маленькие ноги. Ладно, они больше, чем у меня. Но у Гарри больше. И поэтому мне как-то странно смотреть на его маленькие ноги. У всех его друзей ноги больше. Тогда почему у него такой деффект? Я скривила губы, посмотрев на свои ноги, еще меньшего размера. Парень взглянул мне в глаза, а затем ускорил темп ходьбы, приближая на с к чему-то.

-Когда мы уже дойдем до того места?- спросила я, проведя ладонью по волосам .

-Когда надо будет, тогда и дойдем.

Я закатила глаза, продолжая идти за Томлинсоном. Парень сильнее сжал мою ладонь. Собственно, куда еще сильнее? Он так мне и оставит мне синяки на запястье. Неужели ему меня не жалко? Он же должен чувствовать ту силу, которой он сжимает мое запястье. И если он не остановится, то рано или поздно послышится хруст костей. Моих костей. Луи может в таких тепах мне сломать руку. А если он ее сломает, то все будет очень плохо.

-Луи, мне же больно. Я боль чувствую. Я живая,- фыркнула я, вырывая свою руку.

-Что? Мы почти пришли, а ты капризничаешь!- надул губы Луи.

-Надеюсь, что это так. Иначе, я тебе задушу подушкой,- прошипела я, следуя за ним.

Луи усмехнулся, все еще продоолжая идти. Я столько много не ходила никогда. Чему ему удумулось тащить меня в такую даль? Что я ему успела такого сделать, что он решил увести меня в такую даль? Неужели он помнит вчерашний разговор? Если это так, то все очень плохо, ведь он сказал мне о своей любви, в то время как у него есть жена и двое детей. А я? А я не буду любовницей. Я не буду портить их и до этого подпорченные отношения.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя