-Эй, Э... Что случилось?- спрсил Лиам, забирая из моих рук Кэт сразу же после того, как увидел мое ужасное состояние.
-Ты знал, что Гарри работает на моих родителей?- спросила в ответ я.
-Зачем?
Я облегченно выдохнула. Лиам жил на съемной квартире, ибо Софи все еще не хочет, что бы он возвращался к ней домой. Вот ему и приходится жить здесь. Лиам обнял меня, когда я снова начала плакать. Кэт начала хныкать, ведь мы немного зажали ее между нашими телами. Да и то она должна радоваться, раз у нее есть такой дядя. Конечно, они не родственники, но Лиам обязательно станет крестным отцом Кэт. И ни кто иной.
-Так что случилось? Ты мне так и не объяснила,- спросил Лиам.
-Гарри работал на моих родителей. Они платили ему, что бы тот за мной ухаживал.
Слезы начали течь по моим щекам. Лиам осторожно положил Кэт на диван на подушки. А сам он обнял меня очень крепко, сочувствуя мне. Ведь я даже не знала, что мне теперь делать и как себя чувствовать. Первым делом нужно развестись с Гарри. Потому что он обманщик. Неужели он хотел прожить так всю свою сознательную жизнь? Во лжи? Точнее, окружать ею меня. Что бы это за жизнь была?
Я рассказала все Лиаму, не скрывая ни единой мелочи. Хотя, я не рассказала о том интимном моменте с Гарри. Получается, что ему тогда это было без надобности делать? Зачем тогда он делал? Ему же не понравилось. Он просто мог со мной разочек переспать. И все. Он же любил меня какое-то время. И мог получить свой долгожданный трофей. Но так его и не получил. Чему я безумно рада. Как же я хочу, что бы ничего этого не было и все это был ужасным сном. Страшным сном.
Дверь однй из комнат открылась, а из нее вышел Зейн. В одних боксерах. Он выглядел очень сонным. Но даже в такой момент он очень сексуальный, как бы странно это не звучало. Ибо его сексуальность ничто не сможет скрыть. стинную натуру челоека ничто не сможет скрыть. Мне кажется, что все парни, которые меня только окржуют, выглядят весьма сексуально в любом виде.
-Привет, Эль,- поздоровался Зейн.- А что-то случилось?
-Да. Случилось. Ты знал о том, что Гарри работал на родителей Эль?- спросил Лиам.
Зейн сильно нахмурился, явно пытаясь всопмнить или же понять. Он почесал подбородок, взлянув мне в глаза. А я лишь отвела взгляд в сторону. Я такая идиотка. Я сбежала, когда Люк ушел, не заперев за собой дверь. Что и позволило мне сбежать. Конечно, плохо так с Люком поступать. Он уже написал мне множество сообщений насчет того, что он меня переживает. Я же исчезла ни с того, ни с сего. Да еще и с Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Fanfiction[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.