Я быстро накинула на себя майку и шорты, чтобы долгое не краснеть от смущения и неловкости. Я же стояла в одном нижнем белье. Передо мной стоял Люк, скрестив руки на груди. Парень ожидал, что я заговорю. А вот у меня совсем нет настроения для того, чтобы говорить. Да еще и с Люком! Хуже этого может быть только встреча с Найлом. Так что, я должна ещё и радоваться встрече с Хеммингсом.
-Хей... Я не вовремя?- спросил Люк.
-Немного,- ответила я, прижав к груди руки.
Потому что майка белая. А лифчик чёрный. Всё у меня видно. Что очень ужасно. Я поправила лямку, откинув голову назад. Люк вошёл в комнату лёгкой походкой. Он был в носках. Все ходят здесь в носках. Одна я дура хожу в тапочках. Хотя, если я начну ходить в носках, то все станут ходить в тапочках. А я буду выглядеть, как дура. А как ещё? Все нормальные люди ходят, как нужно. А мне обязательно в тапочках таскаться. Хотя, все же в носках. А я босиком сегодня была. Так что, мне можно и даже нужно.
-Хей, как дела?- улыбнулся Люк.
-Никак,- фыркнула в ответ я.- Никакого настроения.
Люк виновато улыбнулся, отвернувшись от меня к стене. На моей кровати лежала какая-то коробка. Что ж, как мило. Только я не знаю, откуда это у меня в комнате она? Возможно, она для Тейлор. Просто кто-то положил её на мою кровать... И вправду. Записка "для Тейлор" говорит сама за себя. А я просто должна переложить это на ей кровать. Лёгким движением рук я избавила свою кровать от подарка, предназначенного для красавицы. А для кого же ещё?
-Зачем ты переложила эту коробку на другую кровать,- поинтересовался Люк.
-Потому что подарок для неё. А это,- я села на своё место для сна,- моя кровать.
-Оу.
Люк робко сел рядом. На самый краешек кровати, будто бы я сгоню его. Мне будет всё равно до тех пор, пока ему не приспичит посмотреть на мою грудь... Он же не такой извращенец? Хотя, я в этой жизни многое повидала. Но ведь не всё... Так что, и Люка мне стоит всё же предостерегаться. Он... Он моего возраста. Вроде ничего такого нет. Но всё же дискомфорт в общении заметно чувсвуется... По крайней мере, для меня это чувство точно заметно. Люку, наверное, всё равно на это. Хоть так и стесняется.
-Что там делал Гарри?- мягко поинтересовался Люк.
-Он теперь с Тейлор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Fanfiction[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.