Chapter 59.

612 32 0
                                    

Я вышла из машины, захлопнув за собой дверь. Я тяжело вздохнула, глядя в свое отражение в зеркале. Черт, зачем только в машине заиграла моя любимая грустная песня? Я же расплакалась и просто минут десять тупо стояла, вспоминая все самые грустные моменты в своей жизни. Я же сейчас на пугало похожа. Макияж потек. Меня даже человеком назвать из-за жуткого вида сложно.

Набрав в легкие побольше воздуха, я направилась в сторону здания. Я просто хочу встретиться с кем-то из своих старых-добрых друзей, обнять их и просто наслаждаться тем, что мы не на огромном расстоянии друг от друга. Я посмотрела по сторонам, боясь встретить кого-то знакомого мне. Таких как Люк, Гарри или же Найла. Ладно, с Хораном-то мы можем видеться. А вот со Стайлсом или Хеммингсом я совсем не могу.

-Эль!- мое сердце замерло.- Эль!

Я медленно развернулась, сталкиваясь с Гарри взглядами. На лице парня появились ямочки. Ему было все равно, что я очень растеряна. Он просто улыбался во весь рот. Ведь я сейчас стою рядом с ним, а не бегу и кричу о том, что бы меня от него спасли. Я отвела взгляд в сторону, не желая долго задерживаться с ним взглядами. Мало ли как он поймёт то, что я не боюсь смотреть ему в глаза. Хотя, и этот жест он может принять неправильно. 

-Привет,- улыбался Гарри.- Ты сдала?

-Откуда ты знаешь? Какая тебе разница? Отстань!- взмолилась я.

-Я же не сделаю тебе больно,- удивленно вскинул брови вверх Гарри.

-СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ! НАСИЛУЮТ!

Гарри посмотрел на меня как на ненормальную а затем, тяжело вздохнув, встал как вкопанный. Парень склонил голову на бок, водя языком по стенкам рта. Но не приближаясь особо ко мне. Явно не хочет попасть в неприятности. Знает же, что ему же хуже будет, если будет довольно близко ко мне. Я просто буду орать и бить его. Я буду сопротивляться изо всех сил. Я буду надеяться на то, что меня спасут.

-Пока, солнышко,- сказал Гарри.

К моему счастью, ко мне подбежал какой-то мужчина, отгоняя Гарри. Я склонила голову на бок, а затем улыбнулась мужчине, который избавил меня от лишнего общения со Стайлсом. Мужчина добродушно улыбнулся мне в ответ, а затем взглянул в спину Гарри, садящемуся в машину. Стайлс продолжал на меня смотреть, хоть и должен был следить за дорогой.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя