Chapter 30.

739 36 7
                                    

-Привет, Найл. Привет, моя малышка,- улыбнулась я, взяв на руки свою девочку.

Найл лишь бросил перед моими ногами сумку и вышел из кафе в поспешном темпе. Я хотела сказать ему что-либо, но он уже хлопнул дверью со всей силы. Да так, что задрожали стекла. А Кэт проснулась, начав хныкать, глядя мне в глаза. Гарри сразу же забрал себе на руки мою малышку, которая все равно не была рада тому, что ее на руках держит не папа, а Гарри. Тем более, что она его не любит.

-Кстати, моя мама звонила... Они с Джеммой хотят увидеть Кэт,- виновато улыбнулся Гарри.

Точно, я же хотела слетать с Найлом в Ирландию, что бы познакомиться с его семьей. Но, похоже, все как всегда будет сорвано. Из-за того, что я дрянь. И потаскуха. Кэт начала громко плакать, мешая другим посетителям кафе. Кэт явно не понравилось, что от меня пахнет весьма противно. А вот Гарри она не любит еще с тех самых времен, когда была во мне. Так что, это никак не исправить.

-А что не так?- спросила Тэйлор, забирая на руки Кэт.

Как ни странно, малышка перестала плакать, а просто изучала Тэйлор, щупая лицо девушки своими маленькими пальчиками. Девушка лишь улыбнулась в ответ, прикусив маленький пальчик Кэт. Малышка лишь начала двигать своимм маленькими руками энергичней. Отлично, ей нравится Тэйлор. Хотя, за что девушку не любить? Не лицемерная, не хамка, не шлюха. Обычная девушка.

-Эм...- начала я.

-Это не моя дочка...- робко ответил Гарри,сев на стул.

-Я это поняла. Она похожа на того парня. Черты лица схожи,- ответила девушка, сев на стул.- Сколько этой красавице?

-Месяц,- ответила я.

-Она еще маленькая,- улыбнулась Тэйлор.- Такие большие глаза... Голубые. По морю прошелся шторм, а оно пытается восстановить свою невинную голубизну.

"Цвет моря после шторма".

Кэт сидела на коленях Тэйлор, медленно засыпая. Я скрестила руки на груди, глядя то на Гарри, то на свою малышку. Она предпочла свою родную мать, которая девять месяцев мучалась, заботилась о том, что бы в организм поступало все, что ей только захочется. А она вот так ко мне отнеслась?! Неблагодарная такая! Как я вообще в будущем буду ее воспитывать? Потому что... Если Гарри и Тэй сойдутся, то я буду "травить" Кэт всякие "байки" насчет того, какая Свифт потаскуха.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя