-Найл....
Я лежал у стены, притворяясь, что сплю. Потому что я не хочу видеть того, что приготовила для меня Эль. Слишком уж странно.
-Зверь мой... Вставай! Мой сюрприз!- Эль трясла меня за плечи.
Я закрыл глаза, когда девушка повернула меня так, что я упал на кровать на спину. Так, это и хорошо, и плохо одновременно.
Девушка стянула с меня одеяло, усаживаясь на меня. Ее бедра были обнаженными. Так, она в одном нижнем белье. Или футболка короткая.
Девушка начала гладить меня по груди, в это же время двигаясь к тому, что всегда будет радо такой игривой Эль. А я даже не знаю, как я должен реагировать.
-Просыпайся, Найл. Весь сюрприз проспишь!
Я почувствовал, как что-то упало мне на живот, а затем снова поднялось и, возможно, отлетело в сторону. Я уверен, что это ее лифчик.
-Найл.
Девушка начала медленно двигать своими бедрами, заставляя мою кровь бурлить и активно поступать туда, куда мне совсем не нужно.
-Найл, я же чувствую, что ты не спишь.
Губы Эль начали осыпать поцелуями кожу на моей груди. В то время как ее пальцы гладили меня по ребрам. А ее волосы приятно щекотали кожу.
-Найл.
Эль начала двигаться быстрее, создавая между нами трение, через ткани трусиков и боксеров, что я даже начал мокнуть. Или же девушка.
-Хватит,- простонал я. И не от усталости, а от наслаждения.- Я спать хочу.
-Чувствую я, как ты спать хочешь,- ухмыльнулась Эль.- Просыпайся.
-Все равно мы не можем...
-Можно просто....
-Черт...
Я закрыл свой рот ладонью, что бы хоть как-то сдержать свои стоны. Но движения и действия Эль заставили меня прикусить ладонь.
Девушка постанывала, поднявшись надо мной. Эль откинула волосы назад. И даже в темноте я хорошо видел ее охнаженную грудь, которая так и просила о том, что бы к ней прикоснуться.
Я прикусил нижнюю губу, а затем и вовсе свел колени вместе и попытался спихнуть с себя Эль, что бы она перестала делать это со мной.
Я начал двигать коленями, что бы помешать Эль делать со мной хоть что-либо еще. Потому что я и вправду этого не хочу, как бы заманчиво не было это чертово предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Fiksi Penggemar[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.