-Привет,- улыбнулась Эль.
-Привет.
Я не дал сказать еще хоть что-нибудь. Я просто обнял ее, сильно прижав к себе.
Девушка несколько секунд просто стояла, не в силах ничего сделать. Но она все-таки обняла меня в ответ, уткнувшись нсоом мне в грудь.
-Я люблю тебя, Черепашка.
Девушка тяжело вздохнула, прежде чем всхлпинуть. Она погладила меня спине, а затем взглянула мне в глаза.
В них была печально. Я хочу поцеловать ее еще раз. Я хочу шептать ей на ухосамые милые и приятные вещи. Я не хочу ее отпускать.
-Ладно, пойдем в мою палаты.
Она отстранилась от меня. Секунду она хотела взять мою руку, но затем скрестила руки на груди, делая вид, будто бы она совсем не хотела.
Я прикусил нижнюю губу. Я слишком сильно зажал ее.
-Ай!- вскрикнул я. Хоть и хотел крикнуть словечко хуже.
-Что?
Из моей нижней губы пошла кровь. Эль не знала что со мной делать, а вниманик привлекать не особо-то и хотела.
Эль толкнула меня к стене, положив свои ладони на мои щеки.
-Ничего потом не говори.
Эль жадно впилась в мои губы. Я обнял ее за талию в ответ. Девушка слегка улыбнулась, но потом снова сделала типичное выражение лица при поцелуе.
Мои ладони скользили по ее спине. Она без лифчика.
Моя кровь была на ее губах. Я специально вскрикнул. Ей же явно нравится кровь.
Перед тем как поцеловать меня, девушка жадно смотрела на мою губу, а затем в глвза. Я уверен, что у нас с ней все еще сложится. Потому что я не хочу конца.
-Я люблю тебя. И всегда буду любить,- на одном дыхании прошептал я.
-Я никогда уже тебя не прощу. Не думаю, что у нас еще что-то сложится. Извини, я пойду... То есть мы, но не стой рядом со мной так рядом.
Я ухмыльнулся, глядя в ее глаза.
Эль гордыми шагами направилась в сторону своей палаты, но я ей явно понравился наш поцелуй. Второй уже. А если считать за этот год, то третий.
Девушка открыла дверь и вошла в палату.
Я вошел и широко раскрыл рот от изумления, ведь на постели сидел Гарри, держа в руках букет роз и коробку конфет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Hayran Kurgu[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.