Chapter 53.

654 33 3
                                    

-Эль?- спросил Луи.

-Чего тебе? Я не собираюсь извиняться из-за Кэт,- фыркнула я, доставая из сумки смеси.- Лучше бы за поцелуи извинялся.

Я засунула руки в карманы, проверяя там ли ключи от машины. Взглянув на Луи, я увидела изумление на его лице. Будто бы я саму себя целовала. Почему он такой идиот? Я убрала волосы назад, глядя на холодильник. Парень перевел на него взгляд тоже. Интересно, что же у него в холодильнике? Если тогда было много хлама в гостиной , то что же творится сейчас в холодильнике? Надеюсь, что у него есть продукты.

-Что будем делать сегодня днем? Могли бы куда-нибудь сходить,- равнодушно пожал пожал плечами Луи, предлагая это мне.

-Я не могу оставить Кэт одну,- фыркнула в ответ я.

-Я с Зейном уже договорился. Он придет приглядеть за ней,- широко улыбнулся Луи.

Ого. Я с изумлением на него посмотрела. Но тот лишь уставился в холодильник. Итак, он что ли уже все распланировал? Я даже не знаю, пойду я завтра к Лиаму готовиться к экзаменам или нет. А Луи уже явно все распланировал. Когда он только успел? Я всего лишь на полчаса отъезажала. А что делал парень? Следил за Кэт и планировал весь день? Да что же такое вообще происходит?

-А если я не хочу?!- изумилась я.

-Захочешь. Там правда очень здорово!- улыбался во весь рот Томлинсон.

-Я тебе не верю.

-Увидишь и поверишь,- ухмылялся мне Луи.

-Не поверю. Не собираюсь я никуда сегодня ехать,- закатила глаза я.

-Поедешь. У тебя выбора нет.

-Он всегда был, есть и будет.

Луи закатил глаза, подходя к холодильнику. Открыв его, парень достал коробку какого-то сока. Парень открыл его. А через секунду он весьма некультурно глотал сок. Да еще это и не гигиенично. А если я захочу выпить этот сок? Хотя, это же томатный. А у меня на них с рождения аллергия. Хотя, я, наверное, могу их сейчас есть. Но я просто не пробовала. Но если какой-то другой продукт затупляет вкус томата, то у меня все хорошо.

-В общем, у тебя есть еще целых полчаса,- хмыкнул Луи.- Зейн скоро придет.

-Я же сказала, что никуда не пойду, идиот,- фыркнула я.

-Пойдешь. Я хочу, что бы ты пошла,- хмыкнул Луи.

-Я. НИКУДА. НЕ. ПОЙДУ, ИДИОТ!- крикнула на него я.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя