Chapter 57.

647 33 3
                                    

Прошло время. Я даже не знаю, сколько дней прошло. Один, два... Или же целая неделя. В общем, дни шли так быстро, что я даже за календарем не успевала следить. Ведь время летело слишком быстро для меня. Я даже о поступлении в институт не думала. Просто прийти к Лиаму, подготовиться и пойти сдавать через какое-то время. Я обязательно поступить... Я надеюсь. Потому что я очень хочу поступить и получить хоть какое-то образование.

Я сижу перед женщиной, которая листала бумаги. Мои пальцы нервно теребят края платья. Уже совсем скоро я верну себе фамилию Голд-Маер. Еще совсем чуть-чуть осталось. И я снова буду носить свою девичью фамилию. И никакой Гарри Стайлс этому не помешает. Я буду снова свободной от узов законного. Хотя, они меня тоже особо не сдерживали. Я спала с Найлом, меня целовал Луи. Я была замужем за Гарри. Что же еще?

-Итак, Элла, Вы хотите вернуть фамилию Голд-Маер?- спросила женщина.

-Да. Конечно, хочу,- кивнула я.

-Нет, она не хочет,- напрягся Гарри.

-Нет. Я хочу,- твердо и уверенно вставила я свое.

-Нет! Я хочу, что бы ты оставила фамилию!- возмущенно ответил Гарри.

-Я возвращаю свою девичью фамилию. И это не обсуждается,- заявила я.

Женщина взглянула сеачала на меня, а затем и на Гарри. Тяжело вздохнув, она что-то написала и протянула какую-то бумагу мне, а другую же Гарри. Парень постучал по коленке пальцами, глядя на бумагу. Итак, что же мне теперь делать? Я тут развелась, а фамилию мне свою вернули. Я теперь снова невинна Элла Голд-Маер. Конечно, я далеко не невинная. Я самая настоящая долбаная шлюха.

-Хорошо, мисс Голд-Маер, мистер Стайлс,- женщина поставила какой-то штамп.- Теперь вы официально в разводе.

-Спасибо,- сказала я, вскакивая со стула и хватая протянутые бумаги.

Гарри схватил меня за руку, не позволяя мне идти дальше. Что заставило меня с возмущением на него взглянуть. Что не так? Я же просто иду домой. К Лиаму домой, что бы он меня готовил к экзаменам. А смысла мне здесь задерживаться - нет. Так что, я сейчас должна уходить как можно скорее. А если Гарри будет мне мешать, то я буду на него кричать и просить у женщины о том, что бы она спасла меня от злого и раздраженного Гарри.

-Эль, я согласился так просто лишь ради тебя,- сказал Гарри, отпуская мою руку.

-Спасибо.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя