Я проснулась так же неожиданно, как вчера отключилась. Я в пижаме, но без лифчика на груди. Ну хоть что-то Луи на меня надел. Или же он просил кого-то из девченок приехать и одеть меня? Этот вариант меня устраивает больше, чем любые другие. Во много, много раз. Я вздохнула, садясь в кровати. Черт, вчера так много всего произошло, что уже мозги рвутся на части. Я посмотрел в зашторенное окно. Отлично, сейчас день, а я сплю и отдыхаю. Хотя, я на что-то жалуюсь?
Мое сердце забилось в несколько раз быстрее, когда дверь начала открываться. Я сразу же легла, притворяясь спящей. Тяжелыми и медленными шагами кто-то вошел в комнату. Я боялась хотя бы чуть-чуьь приоткрыть глаза, ведь я чувствую на себе чей-то пристальный и внимательный взгляд. Парень сел на край кровати рядом со мной, прикоснувшись своей ладонью к моим волосам.
-Эх, Эль.
Это Лиам. Я его явно напугаю, если открою глаза резко. Так что, мне просто стоит лежать и слушать о том, что он мне скажет. А не пугать его лишний раз. Поэтому я издала короткий вздох, прежде чем отвернуться от него. Что ж, пусть думает, что только захочет. Мне совершенно все равно. Он ведь знаёт все, что только со мной происходит. Он мне словно отец. Хотя, даже папа никогда не станет таким, как Лиам. Никогда и ни за что на свете.
-Эль, вот как ты умудрилась? Луи собирается подавать на развод с Алекс.
Я резко открыла глаза, поварачиваясь к парню лицом. Лиам ни капли не удивился. Он что ли ожидал, что я так вот возьму и повернусь, а не буду лежать и не двигаться. Что ж, я и не удивлена тому, что он так спокойно срегировал. Лиам погладил меня по волосам, тяжело вздыхая. Я села в кровати, заглядывая в его большие и добрый глаза. Парень улыбнулся, погладив меня по щеке. Черт, я хочу сейчас разрыдаться. Но боюсь.
-Я... Я должна уехать,- не выдержала я.
-Мы можем уехать. Я увезу тебя. Недалеко. Я буду ежедневно заезжать и навещать вас с Кэт,- пообещал Лиам, взяв меня за руку.
-Правда? Ты поможешь?- с надеждой спросила я.- Я буду безумно рада твоей помощи... которую я не заслуживаю.
-Я всегда помогу тебе и малышке Кэт,- мило улыбнулся Лиам.
-Спасибо.
Я крепко обняла его, уткнувшись носом ему в грудь. Парень улыбнулся, погладив меня по спине. Я всхлипнула, вдыхая аромат его обычного одеколона. Но такой приятный. Я хочу дышать им всегда, чтобы не чувствовать в себе что-то ужасное. Я и вправду хочу всю жизнь не жить в муках и страданиях. Я хочу прожить самую обычную жизнь, рядом с человеком, которого я люблю и который мне очень дорог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Фанфик[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.