Taylor Swift - Shake it Off
Katty Perry - RoarPOV Elle (Я ХОЧУ ТАК)
-Алекс?
Я поднялась на крышу дома, в котором когда-то жили Гарри и Найл. Мы уже четвертый час ищем Алекс. Но девушки нигде не было. Как же я за нее переживаю. А если с ней что-то случилось? Вдруг она лежит изнасилованная в темном переулке, а рядом с ней лежат ее недоношенные дети, которые так и не познали этого мира. А их хрупкие и слабые тела истоптаны ботинками больших размеров. Разве это не вероятно? Ее давно нет.
-Алекс?- спросила я у силуэта, сидящего на краю крыши.
-Эд и Роуз разводятся. Луи, похоже, меня бросает,- ответила мне Алекс.
Я широко раскрыла глаза от изумления. Я сразу же направилась к ней. Алекс сидела неподвижно, играя со своими волосами... Но что-то не так. Девушка повернулась ко мне лицом. А ее короткие волосы упали ей на плечи, делая ее похожей на Карлу. Девушка опустила взгляд на мои ноги, а затем снова взглянула на город, освещаемый только светом фонарей. Алекс покачала ногами в воздухе, а затем спокойно легла на холодную черепицу крыши.
-Алло?- я моментально набрала Найла.
-ТЫ ЕЕ НАШЛА? Я ОБЗВОНИЛ ВСЕ БОЛЬНИЦЫ,- громким но хриплым голосом сказал Найл.- Горло болит.
-Да. Он здесь.
-Кстати...- Найл передал кому-то трубку. А я лишь ждала этого человека.
-Алло.
-ТЫ СКОТИНА! АЛЕКС ТЕПЕРЬ К ТЕБЕ НИКОГДА НЕ ВЕРНЕТСЯ!- Алекс странно на меня посмотрела, а затем вздохнула.
-Эль, я...
-ЗАТКНИ СВОЙ ПОГАНЫЙ РОТ.
-Дай его мне.
Алекс встала и забрала мой телефон из рук. Я лишь с изумлением посмотрела на нее, но ничего не сказала. Я сняла с себя пальто, которое сейчас бы очень спасло Алекс от звериного холода. Девушка благодарно кивнула мне, когда я накинула его ей на плечи, что бы сохранить ее здоровье и малышей. Так, у нее должен быть мой размер. Я сняла с себя ботинки, что бы помочь Алекс надеть их.
Я села перед ней на колени, помогая ей обуться в каждый ботинок. Девушка ничего не говорила. Но я точно слышала, как кто-то что-то говорил ей в телефон. Но я не могла разобрать слов, потому что каждую секунду были слышны всхлипы. Но плакала не Алекс. Она с самым равнодушным видом смотрела на свли ноги, обутые в теплые ботинки. Девушка слабо улыбнулась, услышав что-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Hayran Kurgu[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.