-Как только ты умудрился напиться так быстро?- спросила я, дотащив Луи до кровати.- Я отходила минут на пять... Луи.
Парень схватил меня за задницу. Хотя, он и так донимался меня до этого. Просто сейчас ему удалось это сделать. А мне сейчас не до того, что бы бить его по рукам. Да и бросить его одного я не могу. Тем более, что Зейн прикалывается над невменяемым Луи. Хотя, Малик сам-то невменяем. Чего уж там, мало кто сейчас вменяем. Хотя, Найл полностью трезвый. Прям как я.
-Луи, когда ты только успел?- снова спросила я.
-Хочешь взять урок у мастера в своём деле?- засмеялся Луи.
-Боже упаси. Мне же нельзя. Ты забыл?- спросила я с ноткой нервозности.
-Кэт? И что? Не аргумент!- засмеялся Луи.
-Дебил.
Я накрыла его одеялом, разворачиваясь к двери. Но меня остановила рука парня, успевшая меня схватить. Что ему еще от меня нужно? Вроде бы, все нормально. Он уложен, в тепле. А я-то ему еще зачем? Неужели решил раскрыть мне свою душу и рассказать о всех своих сокровенных мечтах и тайнах? Это же бессмысленно. Я же знаю, что он не такой парень, что бы делиться с кем-то своими тайнами и секретами.
-Я люблю тебя!- выкрикнул Луи.
Что ж, не факт, что адресовано мне. Ведь он же не обратился к кому-то именно. Возможно, он сейчас пит, а крикнул это неосознанно. Да, а я всего лишь стояла рядом и случайно услышала его безымянное признанине в любви. Я уверена, что ему сейчас снится, как он занимается с Алекс сексом, а сейчас кончил... Только слишком быстро. Сон же только начался.
-Не оставляй меня! Никогда не оставляй меня одного!- кричал Луи.- Никогда!
И это он тоже, наверное, не мне. Его глаза закрыты, а руки и ноги дергаются сами по себе. Я просто стою и смотрю на его судороги. Что ж, а сейчас я должна просто уйти и не слушать, как он что-то кричит мне в след. Он всего лишь спит. Все то, что он может сказать, адресовано не мне, а тому, что ему снится. Не мне. Никак не мне. Нужно просто принять этот факт, а не пытаться найти любой другой выход.
-Останься со мной,- прошептал за моей спиной Луи.
Я развернулась к нему, в надежде увидеть закрытые глаза. Но вместо этого я увидела едва приоткрытыте голубые глаза. Парень невинно смтрел в мои глаза, стараясь держать их как можно шире открытыми. Я тяжело вздохнула, снова поворачиваясь к двери, если бы не услышала грохот, заставивший моё сердце вздрогнуть и много раз перевернуться вместе с остальными органами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
R U Mine? [N.H]
Fanfiction[Пятая часть "Физрука"] Время никогда не остановится. Оно всегда идет вперед. И если ты застрял в определенном промежутке своих воспоминаний, то свое время уже будет не нагнать.