Chapter 49.

688 34 5
                                    

Открыв глаза, я не почувствовала никакой боли или же устлости. На моем лице сразу же засияла улыбка. Рядом со мной кто-то лежал и мило посапывал. Я потянулась, пытаясь не разбудить его. Рядом со мной спал не кто иной, как Найл Хоран. Почему он только спит рядом со мной? И где спят Зейн и Лиам? А если Луи остался? То где они все спят? Черт, не мог же из них кто-то уступить мне комнату. А по трем зеркалам я точно могу сказать, что это комната Зейна.

Я встала на ноги, оглядев себя. Я стояла в одной футболке, которая едва прикрывала мое нижнее белье. А Найл, кажется, спал в одних боксерах. Я тяжело вздохнула, присаживаясь на кровать. Я поставила локти на колени, а мое лицо коснулось ладоней. Черт, и что мне теперь делать? Я не смогу быть с Гарри. К сожалению, нам придется развестись, как бы сильно я его не любила.

-Черепашка?- я вздрогнула от его голоса.- Почему ты не спишь?

-Я не хочу,- ответила я.

-Кстати, тебе весь вечер звонил Люк... Это, кажется, твой бывший одноклассник?- спросил Найл.

-Да.

-А зачем он звонил? Ты у него оставалась на ночь?- напряженно спросил Найл.

-Да. Но ничего не было.

Я снова тяжело вздохнула. Найл потянул меня назад, от чего я упала. Найл взглянул мне в глаза с той же самой невинностью, которая видела несколько месяцев назад. Парень погладил меня по щекам, глядя в мои печальные глаза. Я отвела взгляд в сторону, желая скрыть свои эмоции. Глаза - зеркало души. Но когда в глазах отражаются эмоции, которых нет на свете, то невозможно понять, что же на душе человека.

-Черепашка, я никогда не буду с Мирой,- прошептал он.- Потому что я люблю вас с Кэт. Хоть и знаю, что ты больше не будешь меня любить. Но я все равно хочу, что бы ты знала мои чувства.

-Найл, я тоже люблю тебя.

Найл смотрел на меня с изумлением несколько секунд, а затем ширко улыбнулся. Я закрыла глаза. Через минуту я почувствовала тепло на губах. Я улыбнулась через поцелуй. Ведь наконец-то наступил этот момент, когда мы с Найлом можем быть вместе. Из моих глаз снова пошли слезы, ведь я их не могла сдержать. Это такой момент, заставляющий меня вздрогнуть.

Найл медленно переместил нас в другую позу. Вот черт. Сейчас же придет Луи. Потому что он любит срывать секс. Вот и с Найлом у нас ничего не будет. В прошлый раз помешала Алекс. С Гарри нам помешал Луи. Ну же, Луи. Я не хочу, что бы нам мешали Зейн или Лиам. Закономерность нарушать нельзя. Найл отстранился от моих губ, наконец разорвав поцелуй. Чему я была рада.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя