Chapter 72.

605 37 9
                                    

EXO-K - MAMA
EXO-M - MAMA
EXO - Wolf
-Малышка моя,- прошептала я, погладив малышку по голове.

Кэт начала хныкать, махая руками из стороны в сторону. Что ей только не нравится? Я вздохнула, опустив голову вниз. Что теперь делать-то нужно? Стоитл ли ее утешать и говорить о том, насколько сильно я люблю её? Она все равно не поймет. Мне приятно даже то, что я вижу её и могу обнимать её. Я могу расцеловать малышку в обе щеки. Так что, мне не стоит лишний раз злиться. Ведь это чудо находиться рядом с ней. Я безумно счастлива.

-Она последнее время не любит, когда ее берут на руки,- сказал Лиам.

-Почему?- удивленно спросила я.

-Откуда ж мне знать, из-за чего?

Лиам тяжело вздохнул, выходя из гостиной. Кэт не особо выглядела больной. Хотя, сейчас она уже закрыла глаза, прижавшись своей маленькой головой к моей груди. Боже, как же всё это мило. Она такая маленькая и хрупкая. А я в её глазах сильная. Господи, неужели это так? Я была бы безумно счастлива, если бы это оказалось правдой. А что же я еще должна испытывать? Моя малышка чувствует от меня защиту!

-Кстати, Эль...

Но не успел Лиам договорить, как из комнату вышел Зейн... Снова в одних боксерах. Я сначала посмотрела ему в глаза, затем на его грудь, покрытую татуировками, а затем и вовсе ему в глаза. Зейн сразу же подошёл к Пейну, который же был одет. В обычную футболку и шорты. И весьма культурный и порядочный, а не расхаживающий по квартире перед чьей-то чужой девушкой в одних боксерах.

-Лиам, ты надел мои шорты и футболку,- сказал Зейн, положив свою руку на плечо Пейна.

Я сначала посмотрела на Лиама, а затем на Малика. Итак, что же значат его слова? Зачем Лиам надел на себя вещи Зейна? У него же и свои есть! Так зачем ему вещи Малика? Хотя, зачем Зейну тогда выяснять?? Ну мало ли чего случилось. Лиам мог просто случайно надеть его вещи. Просто. Был в ванной за несколько минут до моего прихода. Услышал стук. Сам решил открыть. Мало ли чем там занят Малик. Вот и поспешно натянул его вещи, которые могли висеть в ванной. Или где-то ещё.

-Я случайно. Ты же не сильно злишься?- неуверенно спросил Лиам.

-С чего бы? Вечером вернешь,- пожал плечами в ответ Зейн.- Кстати, Эл,- заговорил Зейн.- С Кэт немного тяжело. Она почти не ест, не пьёт. Еле-еле можно её накормить.

R U Mine? [N.H]Место, где живут истории. Откройте их для себя