3

879 32 0
                                    

Величественные холмы возвышаются над бескрайней дорогой, гордо расстилаясь на своей территории. Солнечные лучи, пробиваясь сквозь пелену густого тумана, играют в волосах идущей по дороге девушки. Ветер подхватывает лёгкий подол её белоснежного платья и заставляет изящно изгибаться в страстном танце. Солнце одиноко поднимается над небом, освещая аккуратные черты бледного лица. Туман рассеивается буквально на глазах. Сквозь пространство доносится заплаканный женский голос. Девушка поднимает голову и устремляет взор в глубину пустоты.

- Ника, подойди к маме. Я так хочу тебя обнять, -шепчет женщина, протягивая руки к девушке, которая стоит в пару метрах от неё, скрестив руки на груди и испепеляя мать обиженным взглядом.

- Я больше не приду к тебе! -воскликнула она, отворачиваясь от матери. Маргарита опускает дрожащие руки и испуганно смотрит вслед уходящей дочери.

- Мама, оставьте в покое моего мужа. Андрюша ни в чём не виноват, -шепчет девушка, внезапно оказавшись у плеча матери. Женщина обнимает дочь, которая через минуту растворяется в её объятиях. Маргарита стала кричать в пустоту, но смысла в том уже не было.

...
Пробудившись ото сна, женщина вскочила на кровати, тяжело дыша и держась за сердце.

- Марго?! -тут же проснулся и подле лежащий супруг. -Сон?

Женщина интенсивно покачала головой в знак согласия и устроила свою голову на плече мужа.
- Она всё ещё обижена? -спросил Сергей, заботливо поглаживая жену вдоль спины.
- Сказала, что больше не придёт. Просила оставить 'этого' в покое.
- Ты не имеешь право винить его. На всё воля Бога.- Я знаю. Но... Как мне забыть те дни, когда он чуть ли не ночевал у нашего порога, моля дать благословение на их с Никой брак? Как забыть его слова о том, что он будет беречь её? Он обещал, что наша дочь будет жить счастливо! И что в итоге?! Она лежит в сырой земле... А теперь она ещё и на мать обиделась из-за него! Не зря он мне с самого начала не понравился! Ой, как не зря! -рыдая взахлёб и уткнувшись в грудь мужа, говорила Маргарита. Потеря младшей дочери стала для женщины великой трагедией. Даже спустя два года Марго не сумела принять этот факт. Единственное, что теплилось в материнском сердце - это вина, которую она возложила на своего зятя. В доме было запрещено даже имя его произносить. Каждую ночь Никандра просила мать не беспокоить Андрея, ибо он ни в чём не виновен. Но матери это было трудно принять

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя