Я требую справедливости! Убийца моей жены должен быть наказан! Передайте это дело мне! Я два грёбаных года прошу Вас об этом!
- В том-то и дело, что она твоя жена! Я не могу перенаправить расследование тебе! Ты ведь знаешь, что так не положено! Дело Лебедевой передано одному из лучших следователей! Покинь кабинет! Я устал повторять одно и тоже! Ты только мешаешь процессу!
- Я не оставлю это дело так! Я клянусь, этот сука ответит за свои деяния!
Я в бешенстве вылетаю из кабинета. Еду домой. К чёрту всё. Мне нужна она... Мне нужны стены нашего дома, бережно хранящие каждый миг совместной жизни.
Её голос звенит у меня в ушах. Её прикосновения обжигают кожу. Её взгляд дурманит разум.
Грудную клетку, словно сжимают с обеих сторон, ломая рёбра и давя лёгкие. Мне не хватает воздуха.
Где ты, мой кислород?
Моя Никандра....
Там нет меня,
Где на песке не пролегли твои следы,
Где птица белая в тоске,
Где птица белая в тоске кружит у пенистой воды.
Я только там,
Где звук дрожит у губ желанной пристани...
И где глаза твои стрижи,
И где глаза твои стрижи скользят по небу пристально.
Там нет меня,
Где дым волос не затуманит белый день,
Где сосны от янтарных слёз,
Где сосны от янтарных слёз утрёт заботливый олень.Я только там,
Где ты порой на дверь глядишь с надеждою,
И как ребёнок с детворой,
И как ребёнок с детворой ты лепишь бабу снежную.Там нет меня,
Где пароход в ночи надрывно прогудел,
Где понимает небосвод,
Где понимает небосвод, что без тебя осиротел.Я только там,
Где нет меня - вокруг тебя невидимый.
Ты знаешь, без тебя ни дня,
Ты знаешь, без тебя ни дня прожить нельзя мне видимо.(Севара Назархан "Там нет меня"