29

140 12 0
                                    

Я готова была разрыдаться в любую минуту. Страх, что когда-нибудь Андрей поступит со мной так же, как мой отец поступил с мамой, преследовал меня со дня нашей с Андреем свадьбы. Моя мама, Маргарита, вышла замуж во второй раз за Сергея Васильевича. Они счастливы, что, конечно, радовало меня. Родного отца я не помню. Он бросил нас с мамой и Снежаной, когда нам с сестрой было по три года.

- Обещаю. Не смей в этом сомневаться. Вы самое ценное, что есть в моей жизни. -Андрей крепко меня обнял.

Он знал о нелёгкой судьбе моей матери, поэтому понимал мои страхи и всячески их отгонял... ๑۩ღ۩๑

- Анастасия... -повторил я вслух.

- А тебя как зовут? -с интересном разглядывая меня, спросила девочка.

- Андрей.

- Давай лапу Андрей! -протянула она мне свою маленькую руку. Я ответил на рукопожатие.

- Насть, надо говорить "дядя Андрей". -сделала мать замечание.

- Ничего. Можно просто "Андрей". -сказал я, даря улыбку девочке, которая сидела на моих коленях, весело качая ногами.

- Мама, я устала. Пошли домой. -заныла малышка.

- Пошли, солнышко. -взяла девочку за руку.

- А давай Андрея тоже с собой возьмём? Мам, пожалуйста, видишь, какой он грустный? А так, папа будет с ним на рыбалку ходить. Они подружатся. Ты будешь ему борщ варить. А я буду с ним играть.

- Спасибо Вам за всё. Пока, малышка. - я поспешил удалиться с этого места. Чувствую, как подступают слёзы. Мысль о том, что сейчас у меня могла бы быть дочь двух лет, не покидала мою голову.

Моя принцесса. Мой ангелочек.

- Всего Вам доброго. -послышалось позади.

Я поехал домой. В свою обитель любви. Холодный душ - прочь истерзанные воспоминания. Ложусь в постель. Как только голова касается подушки, я проваливаюсь в сон.

Мне снится ромашковое поле. Яркий солнечный свет щекочет глаза. Приставив руку ко лбу в виде козырька, я вглядываюсь вдаль. Замечаю, что некая девушка движется в мою сторону. К её телу прилегает белоснежное платье, подол которого увлечён в страстном танце с ветром. Волосы переброшены на одну сторону и собраны с помощью ромашкового венка. Эта девушка никто иная, как моя Никандра. Подойдя ближе, она утыкается головой в мою грудь, сжимает руками мою рубашку на спине. Мои руки образовывают кольцо вокруг её талии.

- Прости. -тихо шепчет жена.

- За что?

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя