Я положительно качаю головой, понимая, что друг всё равно не отстанет.
Рабочий день скучен и неинтересен. И, как всегда, это в отличии от прошлых времён. Никандра умудрялась заниматься и учёбой, и мной одновременно. Сейчас она бы звонила, оставляя телефон на уголке парты и заставляя меня слушать лекцию вместе с ней. Или доставала бы меня смс-сообщениями. Или даже просила бы своих однокурсников сказать что-нибудь в телефон, вызывая во мне ревновать.После обеденного перерыва я направляюсь в кабинет начальника, чтобы узнать, доволен ли он документами, которые ему передали утром. На самом деле я иду к нему, чтобы узнать о продвижении дела Ники.
- Игорь Матвеевич, можно?
- Проходи, Андрей. Ты вовремя. Внесёшь кое-какие поправки. -возвращает мне документы, которые Руслан сдал ему утром.
Я беру бумаги. Сажусь напротив начальника.
- Ты что-то хотел? -говорит Матвеевич, делая вид, что читает какие-то особо важные документы.
- Как продвигается дело Никандры Лебедевой?
- Всё под контролем. -уверяет он меня.
Мгновенно во мне вспыхивает ярость. Еле сдерживаю себя, чтобы не разгромить кабинет начальника. Привстав с кресла, я смотрю Игорю в глаза и говорю:
- Что значит «под контролем»? Дайте мне взглянуть на работу, проделанную следователем! За два года не сделано НИ-ЧЕ-ГО!
Голос срывается в крик.
- Успокойся, Андрей. Сядь!
Я сажусь обратно в мягкое, кожаное кресло. Потираю пальцами виски, которые ноют и невыносимо болят, словно в них забивают гвозди.