Вези её к себе. -отчаянно сказал Руслан.
- Нет, нет и ещё раз нет! Я даже смотреть не могу в её сторону!
Снежана копия Никандры, но только внешне. Чтобы хоть как-то отличаться от сестры, Снеж перекрасилась в брюнетку, сделала причёску «каре» и почти всегда носит линзы. Характеры девушек совсем не схожи. Если бы я поговорил с каждой из девушек, не зная кто они и не видя их лиц, то никогда в жизни не догадался бы, что они сёстры. Ника свободолюбивая, жизнерадостная, сумасшедшая во всех смыслах этого слова; Снежана же рассудительная, прямолинейная, спокойная. Их лучшие и худшие качества сразу бросаются в глаза. Снежана хитрая и немного завистливая. Ника капризная, вредная, не соблюдающая рамок приличия и требований этикета. Подобное её поведение пугало меня и в то же время притягивало к ней. Наверное, поэтому я спустя неделю нашей первой встречи искал её по всему Московскому Государственному Университету. Какого же было её удивление, когда я пригласил её на первое свидание. Помню, она тогда сказала что-то типо: «Оказывается на мосту надо суженного искать, а я, как дура, жду встречи по дороге от дома до универа».
Моя Никандра. Моя вечность.
- Отвезём её домой. -уверенно произношу я, смотря на спящее тельце девушки, лежащее на заднем сидении моей машины, свесив ноги и подложив руки под голову.
- Тебя обвиняют в убийстве младшей дочери, а ты хочешь ещё и старшую в полудохлом состоянии привезти?! Вези её к себе! А через её мобильник скинем родителям смс-ку, мол, у подруги осталась.
- Хороший план, но есть одно НО!
- Боишься, что снова набросится на тебя с признаниями? -Руслан попал прямо в цель.
- Вспоминать тошно. -откашлялся я. -Может ты тоже сегодня у нас переночуешь?
- А что мне за это будет? -слащаво сказал он и заржал.
- Целые зубы.
- И? -ожидающе уставился на меня Руслан.
- Ящик пива? -надеюсь, он согласится на мои условия, потому что находиться в одном доме со Снежаной опасно, как для меня, так и для неё.
- Идёт! Едем к Андрею! -заключил друг.
Девушку расположили в комнате для гостей, Руслан разлёгся в зале на диване, я же отправился в сердце дома - спальню. Под воображаемую колыбель Никандры я проваливаюсь в сон. Ну и денёк выдался. Это словно кошмары наяву.