Провожу ладонью по гладкой поверхности холодной постели. Когда-то это место по праву принадлежало ей. Оно и сейчас полностью её. Но телом мне её почувствовать больше никогда не удастся. Моя Никандра. Моя маленькая жизнь. Моя сладкая девочка.
Её лицо было достаточно своеобразным. Каштанового цвета волосы идеально подчёркивали белизну её кожи. Крупные, карие глаза со светло-зелёным ободком вокруг зрачка обрамлены достаточно густыми ресницами, которые она любила подкрашивать золотистой тушью, говоря, что это подчёркивает медовый оттенок её глаз. Тонкие дуги вместо бровей. Часто ругался из-за этого, просил оставить брови такими, какие они есть. Но нет! Она должна была сделать из бровей «верёвочки»! Ника всегда делала то, что хочет. Наверное, это мне в ней и нравилось. Тонкий нос с аккуратной переносицей и слегка вздёрнутым кончиком. Губы средней полноты; аппетитно ягодного цвета, от чего она их почти не красила. И ещё... Ямочка на левой щеке. Чертовски сексуально и мило.
Телосложением Ника всегда была худа, при её низком росте это выглядело ни так ужасно, как могло бы. Пару раз ходила со мной в зал, одержимая желанием накачать грудь и задницу. Но ноющая боль в мышцах отбила у неё охоту и я не смог ничего поделать. И пусть... Она итак убитая приходила с учёбы, а тут ещё и зал. К чёрту. Она итак хороша.
Её странное поведение ещё больше притягивало меня. Она умела завлекать, заинтересовывать, в меру следить за собой. Ника прекрасно справлялась с учёбой, работой по дому и самое главное - со мной.
И опять-таки о её странных замашках... Она обожала свежеиспечённый хлеб. За время нашей совместной жизни мы ни разу не купили хлеб в магазине! Она умудрялась выпекать его рано утром, пробуждая у сонного меня сумасшедший аппетит.
Ооо... А её болезненное увлечение машинами! Она с детства коллекционирует масштабные модельки "железных коней". То же самое было и с её отцом. Именно он привил дочери любовь к скорости и машинам.
А мультики? Она же не засыпает, пока не досмотрит передачу "Спокойной ночи, малыши!" и не пересмотрит серию из какого-либо мультфильма.Ещё одной безумной страстью Никандры была учёба. А вернее, мечта - стать журналистом, из-за чего она вечно встревала в нелепые ситуации и приходилось её спасать.