31

141 13 0
                                    

Утром я в не очень хорошем расположении духа отправился на работу. Зато Руслан весь сиял от счастья и даже просветил меня по какому это поводу. Однако здесь и самому не трудно догадаться, что причиной радости друга является Милана (невеста). Вчера вечером девушку окольцевали. А старшие назначили свадьбу через два месяца. Вот так мой друг вливается в ряды «семейных», оставляя свой пост холостяка.

- Ты поговорил с этой Олей? -после рассказа своей душераздирающей истории любви, спросил Руслан.

- Нет. Сегодня в одиннадцать договорились встретиться. После допроса я вернусь на работу. Возможно, у нас появится "фундамент". (Основа для расследования)

Я вновь принялся за изучение материалов по поводу убийства, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. Ника дала мне подсказку, и я должен был её использовать.

В одиннадцать часов я уже сидел за столиком в кафе.

- Привет, Андрюш. Извини, немного опоздала. -наконец пожаловала Оля. Она села за стол, напротив меня.

- Привет. Всё нормально. Кофе? Пожалуй, да.

Сделав заказ, мы плавно перешли к делу, ради которого я собственно и пришёл.

- Есть подозреваемый в убийстве?

- Ника взялась за статью о наркотиках и наркоторговцах. Она как-то попала в их круг, в эту смертельную паутину. Многое разузнала о 'нём', поэтому 'он' убрал её. Возможно, где-то сохранились её записи, доказательства.

- Кто он?

- Милюков. -тихо произнесла девушка.

Я нахожусь в таком оцепенении, что даже в мыслях не могу выругаться. Моя жена напоролась на самого Алексея Милюкова! Подумать только... Этот мужчина замешан во многих делах, связанных с наркобизнесом, однако ему всегда удавалось выходить сухим из воды.

Выслушав рассказ о проделках своей жены, я прощаюсь с её подругой и спешу в офис. Первым же делом я рассказываю всё Руслану. Тот удивился не меньше меня. С бумагами дел не было, да и свидетели не принесли значимой пользы. Было решено провести в нашем с Никой доме обыск. Этим занялся лично я.

Как только ноги коснулись прохладного пола нашего дома, я рванул на поиски, которые даже спустя три часа не обвенчались успехом. Из всего подозрительного я нашёл лишь небольшую шкатулку жены. Её можно было открыть только с помощью ключа, а так как ключа я не нашёл, пришлось разбирать вручную. В шкатулке я нашёл тест на беременность, который показывал две полоски, снимок УЗИ, когда-то предсказавший мне рождение дочери, и кулон в виде креста, который я подарил Нике на совместно прожитые полгода. Кое-как собрав всё обратно, я убрал шкатулку в шкаф. Крестик Ники повесил на себя. Что ж, видимо сегодня я лягу спать более-менее довольным, чем обычно.Солнце затерялось за толстой пеленой седого тумана. Мелкий дождь омыл деревья и травы, напоил землю, прибил пыль, освежил воздух.
Воодушевлённый пасмурной погодой я собрался на работу.

Люблю дождь. Нет, не потому что он якобы скрывает слёзы или как там обычно говорят?.. Люблю мрачную погоду. Люблю тишину, пустое пространство. Не потому что так легче грустить.

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя