Новый день, всё тот же старый я. Невозможно вдохнуть воздух полной грудью, когда в трахее комом стоит жажда мести. Сегодня я должен наведаться к начальнику и вновь попросить передать дело мне. Моя одержимость не знает границ. Я не смогу спокойно жить, зная, что убийца спокойно ходит по этой земле.
Вспоминая вчерашний вечер, в мыслях мелькнул образ Снежаны. Она неплохой человек, но вспоминая её признание в мой адрес мой мозг автоматически переключается на негатив к её персоне.
Пора на работу. Я быстро подготовился и направился в кухню, где Руслан в гордом одиночестве пил кофе. Я присоединился к другу.
- Хочу к Матвеевичу зайти. -ненароком сказал я.
- Будешь снова требовать передачи дела Ники тебе? -уставился друг в чашку кофе.
- Да.
- Ты безнадёжен -глотнул Руслан горячий напиток. - Нам пора уходить. Что со Снежаной делать будем?
- Ничего. Просто подбросьте до метро. -послышался знакомый женский голос со стороны двери.
Мы с Русланом обернулись на внезапно раздавшийся звук. Снежана стояла в проёме кухонной двери, скрестив руки на груди и бегая глазами по кухне, словно ища кого-то. И давно она там стоит?!...
- Спасибо, что выручили вчера. -тихо проговорила девушка.
- Да ничего, Снеж. Бывает. Кофе? -предложил Руслан.
- Стакана воды будет достаточно. -отвечает Снежана, садясь на стул.
Неловкое молчание за столом. В доме слышно лишь тиканье настенных часов. Каждый думает о своём, о наболевшем.
Ника яркой звездой появляется в кухонной комнате и становится позади меня. Медленно обхватив обеими руками мою шею, нежно прикасается губами к моей щеке.
- Береги себя. -тихо шепчет она.
Я больше не чувствую её. Оборачиваюсь. Никого нет.
Руслан и Снежана странно на меня поглядывают.- Поехали? -хрипловато выдаю я.
Подбросив Снежану до ближайшей станции метро, мы с другом поехали на работу. Пробок нам естественно не избежать. Из колонок полилась мелодичная музыка, а за ней - голос ведущей:
- Синоптики прогнозируют тёплую и малооблачную погоду. Днём +22, +24; Вечером +18, +20. Ветер Юго-Восточный 1-4 м./с. Влажность... -Руслан отключает радио и начинает что-то напевать, постукивая пальцами об бардачок.
- Снеж изменилась или мне показалось? -спросил друг, клацая по магнитоле.
- Не знаю. -отмахнулся я, мысленно перемещаясь в тот день, который отчаянно пытаюсь выбросить из головы.
๑۩ღ۩๑... - Я люблю тебя. Люблю сильнее, чем Ника. Она не способна на проявление столь великого чувства. Она слишком проста, глупа и своенравна.