Совсем нет.
Всё это мне по душе лишь потому, что внутри меня, где-то за гранью земного, происходит тоже самое. Мрак. Дождь. Пустота. И всё, что мне нужно - это она. Моя Никандра.
Паранойя? Любовь? Безумство? Называйте это как хотите. Факт в том, что моё пребывание на земле без неё мучительно.Благополучно добравшись до офиса, я направился в свой кабинет.
- Ну, как? Ты нашёл что-нибудь? -крутясь вокруг своей оси на кресле, спросил Руслан.
- Нет. Ума не приложу, что делать.
- Ника ни настолько наивна, чтобы оставить важные документы и весомые доказательства на видном месте. Наверняка всё в электронном виде. У вас был компьютер?
- Нет.
- Ноутбук? -с надеждой спросил напарник.
- Сломался за полгода до её смерти.
- Ну... Вполне подходящий вариант.
- Думаешь, она врала мне так долго?
- Забудем. Вариант с электроникой отпадает. -заключил Рус.
- Не стоит. Ноутбук есть у Оли. И, возможно, Ника пользовалась им. -предположил я.
- Но если бы доказательства были у Оли, она тебе сказала бы. Или нет?
- Скорее, да. Тогда, должно быть, Ника хранила данные на флеш карте или диске.
- Ты искал дома среди дисков?
- Нет. Сегодня поищу.По прибытию домой я сразу же взялся за поиски. Среди дисков я не нашёл ничего, кроме мелодрам и комедий. Жена предпочитала для просмотра именно эти жанры. И не просто просмотра, а частого пересмотра.Ночь вступает в свои владения. Бесконечное небо покрывается лёгким одеялом из звёздочек. Здесь же сияет и круглая луна. Холодный ветер шелестит листьями деревьев. Уличные фонари перемигиваются с мерцающими звёздами.
Ночь. Я жду 'её'. Жду, пока моя Никандра позовёт меня. Погрузиться в сон сегодняшней ночью почему-то оказалось проблематичным. Зарывания с головой в подушку, чтение книги по психологии и даже просмотр американской мелодрамы не сумели разбудить во мне чувство сонливости. Распластавшись на стороне постели жены, я вспоминаю наши встречи и свидания.
Никогда не верил в то, что люди меняются. А тем более такие, как Ника. В браке она стала более покладистой и спокойной, но безумства у неё не отнять. Мы оба изменились, но тем самым дополняли друг друга, нежели отдалились или построили мосты между берегами любви.