24

142 12 0
                                    

Рабочий день подошёл к концу. Он прошёл хуже, чем ожидалось. Поговорить с Матвеевичем так и не удалось. Игорь просто напросто отказался меня принять! Надеюсь, что он остынет и всё-таки выслушает меня. Потому что я всё равно не отстану, пока справедливость не восторжествует.

Дома с распростёртыми объятиями меня встречают воспоминания. Моя Никандра. Наши глупые споры, лёгкие и тяжёлые конфликты, страстные ночи, обыденные дни, незабываемые моменты,... Всё это осталось позади. И теперь никогда уже не вернуть. Нельзя вернуть, невозможно забыть. Это уже болезнь - жить прошлым. Дикая тоска преследует меня, не давая покоя даже во сне. Каждый миг рядом с ней приносил мне радость. Даже, когда мы ссорились. Её присутствие в моей жизни просто необходимо.

- Андрей...

Я вскакиваю с кровати. Слышал шёпот или показалось? Снова снится или наяву хватило сил явиться?

Оглядываюсь. В комнате пусто. Вновь принимаю лежачее положение и закрываю глаза. Точно свихнулся.

Дверной звонок.
Два часа ночи. Кого там принесло, на ночь глядя?!
Я нехотя направляюсь к двери и застаю у порога пьяную Снежану. Отлично! Как раз её мне для полного счастья не хватало!

- Что ты здесь делаешь? -как можно строже спросил я. Девушка еле стояла на ногах. Я просто ошарашен её поведением. Раньше она себе подобного не позволяла. А может, в прошлый раз надо было просто отвезти её домой!?

- Андрюююш. -протянула она и засмеялась.

- Зачем ты пришла?

- Потому что я люблю тебя. Веришь? -она подходит ближе и водит кончиком носа по моей щеке. Мерзкий запах алкоголя вонзается в ноздри. Я отталкивают её.

- Снежана, я вызову тебе такси. Поедешь домой. И ещё, забудь дорогу к этому дому.

- Ника умерла! Её больше нет! Её убили! Она никогда не вернётся! Сука! Не вернётся, слышишь!?

Снежана кричала, размахивая руками и тряся меня. Наверное, именно сейчас до моего сознания дошло насколько жестока и холодна Снеж. Каждое её слово, словно гвоздь, вбивалось в мою голову. Самообладание даёт ход назад. Я замахнулся рукой. Моя ладонь резким ударом прикоснулась к её щеке. Девушка прекратила истерику и, широко распахнув глаза, уставилась на меня. Я чувствую жар на своём лице. В мыслях абсолютная пустота. Снежана опускается на ступеньки и закуривает сигарету. Я только сейчас замечаю слёзы на своих щеках. Закрываю дверь. Направляюсь обратно в спальню. Плевать, что будет со Снежаной и как она доберётся до дома.

Под утро мне показалось, что пьяная Снеж, завалившаяся ко мне домой и говорящая о своей любви, мне всего лишь приснилась.

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя