35

142 11 0
                                    

Утро.

Солнечные лучи еле просачиваются сквозь тяжёлые, седые облака. Лёгкий морозец. Тишина. Кажется, снегопад засыпал все звуки. Вокруг всё покрыто лёгким, рыхлым, переливающимся разноцветными красками снегом. Люблю зиму. Её обличие, кричащее о холоде и тишине непременно притягивает.

Вас по-прежнему разбудил голос матери или трель будильника... И я, как и прежде, желаю не просыпаться, нежели жить в этом грёбаном мире без любимой.

Полгода назад, когда я нашёл флеш карту в кулоне жены, всё прояснилось. Доказательства были собраны и переданы с суд. Милюкова теперь уже ничто не спасёт. Дело близится к концу. Он будет наказан за содеянное. А значит, моя душа наконец обретёт покой.

Холодная постель. Холодный воздух. Холодное сердце.

Я привык. Привык ко всему этому. Но никогда не смогу отвыкнуть от утренних воспоминаний... Моя Никандра. Её образ вновь всплывает в моей голове. Что ещё хуже или может лучше, вскоре она появляется и перед глазами.

- Я не могла не придти. -улыбается жена. На левой щеке показывается ямочка. Локон, выбившийся из собранных в конских хвост волос, спадает на её лицо. Лёгким взмахом руки Ника заправляет непослушную прядь за ухо. Как всегда, белоснежное платье. И, как всегда, жена в нём просто неотразима.

- Я ждал. Ты ведь знаешь.

- Знаю... -Она отвернулась к окну. Худые плечи медленно поднимались и опускались, а в какой-то момент и вовсе задрожали.

- Ника. -я подошёл ближе. Обеспокоен её странным состоянием.

- Я очень рада, что ты справился с делом. (об убийстве). Прости меня за всё.

Ника медленно поворачивается ко мне лицом. Её глаза моментально наполняются слезами, превращаясь в два глубоких озера. Бросившись в мои объятия, жена зарыдала в голос. К чертям утешительные словечки. Я понимаю, что сегодня она пришла с охапкой боли, терзающей её душу.

- Что случилось? -шепчу на ухо, сильнее сжимая её в объятиях.

- Придумай для нас happy end. -так же тихо шепчет она, отойдя от меня и смотря в глаза.

- Счастливым концом нашей истории должно стать моё самоубийство и воссоединение моей души с твоей? Не обязательно. Я могу тебя убить. -пронзительный взгляд и серьёзное лицо внезапно меняется. Комната наполняется звонким смехом жены. Наши руки сплетаются друг с другом, губы воссоединяются в поцелуе.

- Бессердечная. -ухмыляюсь я, прижимая Нику к себе.

- Знаешь, я бы убила тебя и приковала к себе. -беззаботно добавила она.

- Даже так? -рассмеялся я. -И что же тебя останавливает?

- Ты ещё не завершил свою земную миссию. Дом построил? Построил. Самую лучшую в мире жену нашёл?

- Нашёл. -отвечаю, перебивая её. Целую в холодный лоб.

- Дерево посадил? Ну, будем считать деревом - кустарники, которые ты с моей мамой сажал на нашей даче. Итак, остаётся вырастить сына. Но! Я убью тебя, если ты женишься или заведёшь себе кого-нибудь! -пригрозила Ника, но её губы предательски растянулись в улыбке.

- Я подумаю над этим вопросом. -заключил я.

прекрывая кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя