Привет. Меня зовут Наташа. Мне 17 лет. Я живу со своими родителями в Москве.
Немного о моей внешности:
У меня русые волосы до пояса и зелёные глаза.
Я занимаюсь теннисом. В Москве я довольно знаменита. Есть 3 золотые медали.Маму зовут Ира. Думаю, сколько ей лет знать не обязательно.
О её внешности:
Русые волосы до плеч и карие глаза.
Работает преподователем в университете МГУ. Заставляет меня туда ходить.Папу зовут Паша. Работает директором 2 элитных школ в Москве. Я ходила в одну из этих школ.
О внешности:
Русые волосы и зелёные глаза.
♥♡♥♡Утро. Будильник прозвенел как всегда вовремя, в 7:10 утра. Я тихонько встаю, кровать скрипит.
-Папа! Обманщик! - шепнула я.(дело в том что моя кровать сломалась и скрипит, а папа сказал что уже купил новую)
Я заправила постель и направилась в ванну.
♥♡ спустя 15 минут ♥♡
-Доброе утро, Наташа! - как всегда торжественно произнёс папа.
-И тебе того же - вяло ответила я, и присела за стол - А где мама?
-На работе. Её срочно вызвали - ответил папа - Приятного аппетита!
-Тебе тоже.♥♡ спустя 10 минут ♥♡
Мы поели и я убрала всё в посудомойку т.к. у домохозяйки сегодня выходной. На самом деле мы редко пользуемся посудомойкой.
-Ладно, я пошла к себе в комнату. - так же вяло сказала я.
-Подожди! Держи ключи, мне мама написала что-бы я приехал к ней. Закроешь дом. - быстро протороторил папа и выбежал из дома.♥♡ спустя 20 минут ♥♡
Я лежала в комнате отдыха на мягком диване и проверяла ВК, инсту и аск.
В Вк ничего особенного. Как всегда 7 сообщений и 12 ответов.
В инсте Кристина новые фотки и видео выложила.
В аске как всегда вопросы. 100 вопросов за 3 дня. Я подсчитала. Все задают анонимно. И вот тут не анонимный вопрос. От некого Ивана Рудского. Не поняла, что за упырь? Но на вопрос ответила.
"Как звать твоего парня?" - таков вопрос."Это не важно знать обществу)" - ответила я.
Дело в том, что я не хочу что-бы все знали то что у меня нету парня. Я всегда на такие вопросы (часто задаваемые) отвечаю именно так.♡♥♡♥
★Я люблю засыпать на этом диване слушая музыку. В данный момент произошло так же★
♡♥♡♥