Глава 5 | Приезд Яны

1.8K 74 1
                                    

♡♥♡♥

-Хэй! Наташка-милашка!
Я сразу поняла что это была моя тётя. Только она имеет право меня так называть.
-Привет... - сонно ответила я.
-Вставай давай! - бодро говорила тётя - Через полтора часа приедет Яна. Иди в душ и переоденешься во что-нибудь другое.
-Яна приедет? - удивлённо переспросила я.
-Да! Меньше знаешь крепче спишь!
Тётя Марина вышла из дома, а я направилась наверх, взять вещи и пойти в душ.

♡♥♡♥

Спустя 20 минут я вышла из душа в (фото сверху). Я направилась вниз. Там сидел дядя Вова и смотрел канал Перец. Там шло моё любимое реалити шоу Машина. Я естественно побежала быстрее по лестнице и ... упала!
-Ты в порядке? - подбежав ко мне спросил дядя.
-Да. Прыгаю как лошадка, по-этому падаю...
Мы с дядей громко посмеялись и сели на диван.

♡♥♡♥

Прошёл час. Мы с дядей Вовой до сих пор сидим и смотрим телевизор. Вдруг в дверь кто-то постучал.
-Я открою! - вскочила я.
Я открыла дверь, и там стоит ... Яна! Господи, как я обожаю её!
-Сестрёнка! - запищали мы в один голос.
Янка меня крепко обняла.
-Папа!
Яна побежала к дяде и тоже обняла его.
-Где тётя Марина и мама? - внезапно спросила я.
-Да кстати?! - сказала Яна.
-Марина пошла Ире показывать город. - спокойно ответил дядя продолжая смотреть телевизор.
-Ладно, Нат. Я пойду в душ, переоденусь и потом вместе в мою любимую кафешку поедем. Договорились? - весело спросила Яна.
-Да. - ответила я.

☆★☆★

Яна ушла в душ, а я с дядей Вовой продолжали смотреть Перец.

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя