♡♥♡♥
Утро. Я проснулась от лучиков солнца светящих прямо мне в глаза. Приоткрыв глаза я обвела комнату взглядом. Я не в своей комнате. Это уже ясно. Но всё же, где-то я видела этот диван. Белый, кожаный. Сейчас голова вообще не работает и жутко болит. Вспомнить ничего не получится. Я поднялась на локти и прислушалась. Из соседней комнаты послышались голоса. Убрав плед я направилась на источник звука.
-Доброе утро, Наташ. - моментально сказал Ваня.
-Не кричи. - хрипло сказала я держась за голову.
-Помнишь меня? - спросил какой-то парень улыбаясь во все зубы.
-Вань, есть что-нибудь от головы? - не обращая на того парня внимания спросила у Вани я.
-Вот. - ответил тот и протянул мне стакан воды с таблеткой.
-Ты спаситель! - воскликнула я и обняла парня.
После обнимашек мне просто необходимо было выпить таблетку. Приняв таблетку я села за стол и сложила руки на груди.
-Ну-с. Рассказывайте. Что, да как? - спросила у них я.
-Я Саша. - улыбнулся парень и протянул руку.
-Я Наташа. - просто протянула руку я.
Мы пожали друг другу руки.
-Думаю, что мы были в клубе ты помнишь. - начал Ваня.
-Допустим. - безразлично ответила я.
-Танцы, алкоголь и нас принесло в мой дом. Ты отказалась ехать домой и я решил что лучше поехать ко мне. Теперь утро. Всё. - выдохнул парень.
-Ладно. Я пойду тогда? - спросила я.
-Кстати, концерт сегодня в 19:00. - напомнил Ваня.
-Хорошо. До встречи. - сказала я и хотела уже уходить, но притормозила - Стоп. Какой концерт?
-Не помнишь? - улыбнулся тот.
-Не томи. - спокойно сказала я.
-Black Star. - намикнул Иван.
-Теперь точно до встречи. - помахала им рукой я и направилась к выходу.
-Пока! - вслед крикнули они.
Я вышла из его подъезда и увидела много девушек. Наверное фанатки, ладно, просто обойду. Но не тут то было.
-Стой! Ты вчера с Ваней в клуб ходила?
-Кто ты ему?
-Ты его девушка?
Мда... столько вопросов.
-Я ходила с ним в клуб. Я его подруга. Всё? Я пойду. - сказала я и ушла.
Только сейчас до меня дошло что я не знаю адреса! Блин. У меня же есть телефон! Точно. Позвоню... дяде Вове! Он точно не будет ругаться.
Разговор:
Наташа.-Алло.
Дядя Вова.-Наташа? Привет. Ты домой придёшь?
Наташа.-Конечно. Скажите адрес.
Дядя Вова.-Запоминай. (Адрес)
Наташа.-Спасибо. Кто дома?
Дядя Вова-Никого. Я один. Все уехали за покупками. Не переживай. Женщины отнеслись к твоей прогулке положительно.
Наташа.-Отлично. Я скоро буду.
После разговора я пошла в сторону автобусной остановки.♡♥♡♥
Через 10 минут я была уже дома и спокойно смотрела телевизор с дядей. Вдруг в дверь позвонили.
-Я открою. - сказал дядя и пошёл к двери.
В дом зашли мама и тётя Марина, у каждой было по 4 пакета.
-Дочь привет. - весело сказала мама которая направилась с пакетами ко мне.
-Привет Натаха. - воскликнула тётя.
-Что купили? - заинтересованно спросила я.
-Твой тот пакет! - указала на пакет из New-Yorkera моя мама.
-О спасибо. - подхватила пакет я и побежала наверх.☆★☆★
Зайдя в свою комнату я сразу начала рассматривать покупки. Там было 4 футболки (фото сверху). "Классные." - подумала я и легла на кровать в своих мечтаниях. Не заметно для себя я уснула.
☆★☆★