♡♥♡♥
Через минут 10 Жене кто-то позвонил. Он взглянул на экран телефона и ушёл в соседнюю комнату. Мы с Ваней продолжали разговаривать не придавая его уходу особого значения.
-Мне видео надо снима-ать! - схватившись за лоб протянул Ваня.
-Типичная проблема видео-блоггера... - сделала я Face Palm.
Он хотел что-то сказать, но внезапно ему кто-то позвонил.
-Извини, я отойду.
- сказал он и направился в соседний коридор.
Я в ожидании начала хомячить конфетки, после чего оставались только фантики.♡♥♡♥
Через минут 20-30 вернулся Ваня.
-Ты чего так долго? - спросила я "не заметно" смахивая все фантики к себе в руку.
-Мхм... да так. - неуверенно и как-то грустно произнёс он.
Если честно мне сейчас было не до него. В моей голове были только отношения которые начались у нас с Женей невзначай. Это было очень странно...
-Извините...
Спустя час вернулся Женя.
-Ага... - грубым тоном промямлил Ваня.
-Ты чего, брат? - удивлённо спросил Евгений похлопав Ваню за плечо.
-Ничего. Если что, я дома. - грубо сказал парень и пошёл к выходу.
-Что с ним? - тревожно спросил Женя у меня.
-Не говорит... ладно, я наверное пойду. - грустно сказала я и хотела уже уходить, но парень схватил меня за запястье.
-Кхе-кхе! - сценически закашлял Женя и указал на губы, что-бы я его поцеловала.
-Жень! Завтра ещё встретимся! - сказала я и убрав его крепкие пальцы от моего запястья направилась к выходу.☆★☆★
На улице уже стемнело, и только фонари освещали переулки Днепра. Я спокойно шла по улицам города как-будто живу здесь целую вечность. Дойдя до дома я вошла туда и сразу пошла спать.
☆★☆★