♡♥♡♥
7 часов вечера. Меня разбудил Ваня.
-Наташ, вставай! - шептал он.
-Чего надо? - недовольно спросила я.
-Наконец-то! Может в парке погуляем? - спросил тот.
-Сэр, а не пошли бы вы ...? - говорила я но меня перебил Ваня.
-Хэй. Зачем так грубо? - немного огорчённо спросил он.
-Да ладно... не обижайся. Я просто сонная. - извинилась я и поцеловала его.
-Извиняться ты умеешь. - с улыбкой сказал он. - Ладно. Я тебя провожу до дома. Переоденешься и пойдём.
-Подожди. Моя мама по-любому увидит что ты меня проводил. Она пригласит тебя в дом и напичкает чаем. Начнёт расспрашивать. Ты скажи что мой парень, но не говори что у нас было. - наказала я.
-Почему? - удивился тот.
-Понимаешь... я хотела это-го в 18 лет, не раньше. Видимо судьба распорядилась по другому и я встретила тебя. - объяснила я.
-Теперь понятно.
Мы встали. Ваня переоделся и мы пошли ко мне домой.♡♥♡♥
Через минут 10 мы были около моего дома.
-Всё запомнил? - спросила я у Вани.
-Да. Я не твой парень, у нас ночью всё было. - улыбнулся тот.
-Рудской! - крикнула я.
-Не бомби, милая. Я всё помню.
Наконец мы дошли до железных ворот и я позвонила в звонок. Мне сразу же открыла мама.
-Наташа! Ты где была? - яростно спросила та - А вы кто, молодой человек?
-Мам, это мой парень. - спокойно ответила я.
-Рад знакомству. - приветливо сказал Ваня.
-Проходите. - уже подобрее сказала мама Ване - А с тобой я ещё поговорю.
Мы зашли в дом.♡♥♡♥
Через несколько минут Ваня уже был как дома. Мы пили чай, дурачились. Казалось, ничего не предвещало беды, но припёрлась Яна...
-Это же EeOneGuy! - визжала та.
Она меня бесит... Ваня улыбнулся. Яна подбежала к нему и начала лезть мол 《Давай сфотографируемся! Дай мне автограф》. Кажется я ревную.
-Ну давай. - улыбался тот.
Она к нему подошла, поцеловала в щёку и сфоткалась так. Когда он давал ей автограф она пялилась на него и когда он поднял голову она...
Продолжение следует во 2 части фанфика.♡♥♡♥