Глава 15 | Билеты на концерт

1.2K 59 1
                                    

♡♥♡♥

Через 15-20 минут я была на месте. Вани всё не было. "Неужели он забыл?" - проснеслось в мыслях. - "Да нет. Несколько минут назад разговаривали, у него же не склероз."
-Угадай кто? - произнёс приятный мужской голос и мне закрыли глаза руками.
-Вань ты? - щупая руки спросила я.
-Молодец!
Он открыл мне глаза и развернул к себе.
-У меня для тебя небольшой сюрприз. - загадочно сказал Ваня.
-Ты нашёл пони в этом жестоком мире? - прищурила глаза я и удивлённо спросила.
Ваня лишь рассмеялся и отрицательно покачал головой. Я погрустнела.
-Не грусти! Лично я думаю что это лучше чем пони. - уверенно ответил Рудской.
-Ну давай! Удиви меня. - скрестив руки на груди сказала я.
Он достал из кармана 2 билета.
-Что эт-то? - дрожащим голосом спросила я.
-Билеты на концерт Black Star! - радостно крикнул Ваня.
Я запрыгала от счастья и кинулась в объятия к парню.
-Вот видишь. Я был уверен что концерт лучше чем пони. - убеждённо произнёс Иван.
-Нет! Пони тоже хороши. - всё с той же радостью говорила я.
После наших не долгих обниманий, он пригласил меня в какое-то загадочное место. Я согласилась.

♡♥♡♥

Через 20 минут мы пришли к какому-то зданию.
-Что это за дом? - спросила я.
-Тише. - шепнул тот.
Вдруг к нам подошёл какой-то мужчина лет 40.
-Вань, привет. - обратился он к парню. - Каждый день новых барышень приводишь.
-Не пояснячай. - строго ответил Ваня. - Они все подруги. Можно нам пройти?
-Проходите.
Он открыл нам ворота и мы зашли. Немного пройдя по пустому полю, мы резко завернули за угол и увидели Парк Аттракционов. Никогда не замечала его здесь.
-Вань, это то о чём я думаю? - взволнованно спросила я.
-Да...
Он взял меня за руку и мы зашли туда и сразу начали кататься на всех аттракционах.

♡♥♡♥

Когда мы вышли из парка на часах было 21:08. Мне нужно было где-то в 10 домой, но я же не приду.
-Вань, давай в клуб? - подмигнув ему спросила я.
-Я не против. - ответил парень улыбнувшись.
Мы направились в сторону клуба. До него идти минут 20-25. По пути мы говорили обо всём на свете. Я во второй раз убедилась что Ваня хороший друг.

♡♥♡♥

Через 25 минут мы были около клуба. Там стояли огромные охранники. Мы зашли и мне захотелось заплатить. Ваня пошёл за мной. Когда молодая девушка принимающая деньги увидела Ваню, она сказала нам идти в VIP - Ложу. Шок... хотя этому есть объяснение. Он популярен и эта девушка его фанатка, но я не фанатка. Мы друзья.

♡♥♡♥

Прошёл целый час. Я уже сильно пьяна и передвигаюсь по танцполу с Ваней и каким-то парнем. Иван не очень пьяный, но не в адеквате. Как говорится: АДЕКВАТ - НЕ НАШ ФОРМАТ!

☆★☆★

Я продолжала танцевать и, кажется уже опоздала домой. Какой дом?! Сегодня я отрываюсь по полной!

☆★☆★

Не фанатка | ФФ про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя